Разлитая любовь. Часть 1

Этой ночью я встала в туалет очень поздно. На часах начинался  второй час. Обычно я в это время давно сплю, устав на работе. Во всей квартире была тьма, поэтому я шла очень тихо и осторожно. Не хотела споткнуться или разбудить моего 18-летнего  квартиранта, двоюродного племянника, который наверняка тоже спал. И вдруг со мной произошла неожиданность, о какой непросто написать.

В ванной был включен свет. Я услышала тихие вздохи.  Мне стало тревожно, но я всё-таки заглянула в щёлочку и как вкопанная остановилась.. Там, прислонившись ногами к ванне, стоял спиной ко мне  племянник. Его трусы были спущены почти до колен, а рука парня сосредоточенно двигалась, выдавая занятие, о котором догадается любая взрослая девушка. Боже мой! Всё у меня внутри сжалось.
Мне показалось, что он не слышал моих шагов и не пошевелился. А у меня, его тёти, которая всего-то на шесть лет старше него, забилось сердце и загорелись щёки. Затаив дыхание, я смотрела. «Интересно, - размышляла я, - о ком он сейчас думает? А если обернётся, что скажу и что увижу?». Я не хотела быть замеченной, но это были такие минуты! Прилипнув к щёлке, я дождалась, когда юноша достиг того, чего хотел достичь. В этот момент мне хотелось шагнуть внутрь и помочь ему. Или обнять. Но я сдержала себя. И когда он тихонько открыл воду, чтобы обмыться, я так же неслышно пошла побыстрее в туалет и притаилась.

Мы всё же столкнулись в коридоре, хотя я хотела этого избежать. Он потупился, растерялся и попробовал проскользнуть мимо меня. Но по моему красному лицу догадался, что я всё поняла. Я глуповато улыбнулась:
- Тоже не спится?
Грудь моя трепетала так, как будто это меня поймали с поличным и неприличным, а не его.
Он дрожал от испуга и от  волнения:
- Я не знал… что вы тоже здесь. Но ничего не случилось. Я умывался. В ванной.
Мои глаза украдкой взглянули на него и на мгновение невольно опустились вниз, к его трусам. Это естественное направление женского взгляда для таких случаев. И он этот летающий взгляд, конечно же, перехватил и посмотрел себе туда же. На светлых трусах предательски потемнело влажное пятно остаточных выделений. Он покраснел гуще меня:
- Вы… вы не так всё представили. Это я руки мыл и вот… в темноте обрызгался.
Более неловкую ситуацию представить себе очень сложно. И я вдруг выдала:
- Да я видела, ничего не доказывай. Пойдём в твою комнату, Денис. Поговорим и всё решим.
 
Мы присели на его остывающую кровать. Несколько секунд помолчали. Он тёр рука об руку и смотрел на меня какими-то умоляющими глазами. Сейчас парень целиком был в моей власти. На меня, как на любую женщину, всё ещё воздействовал эротический эффект его открытых ягодиц, на которые я вспучеглазилась  у ванной. Но я, несмотря на это, скрестила руки на груди и довольно взросло  начала:
- Денис, я постарше тебя, мне уже 24. Тебе не стоит меня стесняться. Я понимаю, что когда девушка застаёт парня за таким делом, ему более чем стыдно. Но успокойся. Мы всё-таки свои и не совсем ровесники. Со мной ты можешь и  должен быть откровенным.
Денис не знал, как сесть и что сказать. И он по-прежнему называл меня на Вы:
- Анна, я сейчас одного боюсь: что вы всё маме расскажете. Анна, я вас очень прошу, простите меня и не говорите никому ни о чём.
Я была в смятении, но во мне так разыгралось женское любопытство, что этот разговор становился для меня всё интереснее. Такую прекрасную возможность узнать много нового я не могла упустить: 
- Денис, скажи мне: то, что ты там делал, это парням обязательно делать? Без этого нельзя? Вам какие-то корочки что ли там  мешают и чешутся, я слышала? Или нет?
Денис дрожал:
- Я… не могу с женщиной, с девушкой об этом говорить. Я не могу, очень неудобно.
- Ну тогда, может быть, сходим с тобой к врачу? Или я напишу твоей маме, она с тобой сходит, - не унималась я, наслаждаясь своей властью.
- Анна, я прошу, не пишите и не нужно ни к какому врачу. Я сам вам всё расскажу и объясню, и вы поймёте. Но только вам, больше никому.
- Неужели? Ну что ж, давай сейчас спать, а завтра продолжим нашу беседу. И пойми сам, что я добра тебе хочу и лишнего я не посоветую. Всё, успокаивайся, ложись. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, тётя Анна. Просто Анна, извините. Это никакое не врачебное дело. Вы поймёте.

Представляю, насколько "спокойным" будет его сон, но я, наверное, жестока. Парень поиграл с собой, а я вторглась и у меня созрел целый план.


Рецензии
Какая коварная тётя Анна ))) Интрига, однако.

Ян Уно   17.12.2023 15:00     Заявить о нарушении