IX
В Веронике Фёдоровне всё также преобладали чувства зависти касательно людей кто в чём-то лучшее и успешнее чем она, какой-то надуманной и мнимой обиды способной толкнуть Веронику на подлость или ещё какой-либо неблаговидный и низменный сознательный поступок, а также большой, неуёмной злости и ненависти к окружающим. Тоня занималась на фортепиано. Видя это и что у дочери кое-чего получается, Вероника Фёдоровна психологически поддавливала дочку и сама пыталась учиться игре на фортепиано, использую знания и задания, что преподаватели музыки давали Тоне. Играть и петь я же тоже могу и лучше многих, – думала Вероника Фёдоровна, не понимая того что тем самым, своими подавлениями отбивает у дочери интерес к музыкальным занятиям и любовь к музыкальному труду.
Заканчивающий десятый класс Игорь учился без троек, посещал секцию самбо, где входил в число лидеров, но ещё последние несколько лет у него появился интерес к радиоэлектронике и вообще к разным техническим конструкциям. Он самостоятельно из деталей собирал радиоприёмники. В свободное время то и дело чего-то паял. И воплощал в жизнь конструкции на радиоуправлении, что ездили по земле, передвигались по воде и даже летали по воздуху. Словом талант инженера конструктора у него имелся и уже не только в зачаточном состоянии. Отец Игоря хотел, чтобы его сын был подводником и тоже как он окончил высшее военно-морское ленинградское училище. Только вот Вероника Фёдоровна была категорически против этого. И говорила, – Подводник оно же опасно и можно в любой момент погибнуть, нет! Я Гошу не за что не пущу в боевые военные с риском для жизни! Пусть идёт в институт на техническую специальность и всё! Разговор закончен!
Игорь сознательно и самостоятельно решил по приезду в Екатеринбург поступать в политехнический институт. Так и получилось, очень скоро он без особых напрягов поступил и учился в Екатеринбургском политехническом институте по специальности «Авиационные двигатели».
Свидетельство о публикации №223121101236