X

  В уральской столице ко второму, третьему семестру учёбы в политехническом институте Игорь Доброяров сдружился с Василием Рязанчиковым и Ильёй Суровкиным исходя из того, что они учились в одной группе на дневном отделении и практически всё уже прошедшее лето трудились в студенческом стройотряде. Они, не отрываясь от учений, заработали достаточно хорошие деньги и научились кое-что делать руками касательно строительных работ, что может пригодиться любому мужчине во взрослой жизни.
Свободным выходным, тёплым осенним днём Доброяроов, Рязанчиков и Суровкин сидели на лавочке в аллеи города и вели беседы. Скинувшись деньгами, приятели приобрели две трёхлитровые банки пива, что им продали неподалёку из передвижной пивной повозки. В компании общались и употребляли лёгкое спиртное.
– Все мы будем инженеры, женихи и кавалеры! – С улыбкой сказал Василий, обратившись к друзьям.
Девятнадцатилетние ребята хлебнули по стакану пива.
– В офицерском мы составе станем в армии служить, ведь на кафедре военной нас брались учить, растить… – промолвил Игорь.
– Что вы нудные такие? Водки, водки надо взять. Я пойду до автомата, мне тут надо позвонить, – вымолвил Илья и ушёл в сторону телефонной будки.
Игорь и Вася пили пивко да общались, а через двадцать минут вернулся Илья и принёс несколько бутылок водки.
– Ты чего? Мы же окосеем, если всё это выпьем? – Возмутился Василий.
– Надо было тогда уж в кабак идти, – добавил Гоша.
– Кабак? Окосеем? Не хотите, не пейте, – с лёгкой злобой проворчал Суровкин.
Друзья по общим интересам начали пить водку, запивая её пивом.
Утром следующего дня Игорь проснулся дома. К нему подошла его мать.
– Ты вчера изрядно напился, чтоб больше я такого не видела!
– А что? Игорь же не маленький и это всё мелочи, ты Гоша главное учись и не злоупотребляй сильно алкоголем, получай профессию и вперёд во взрослую жизнь, – сказал сыну отец Лев Иванович.
– Да чего-то я вчера переборщил, – ответил Гоша.
– Делай выводы и будь осторожнее, хорошо, что ты не попал в вытрезвитель, а то в институт могли сообщить и отчислить даже из института.
– Я понимаю тебя папа.


Рецензии