XIV

  Лев Иванович и Вероника Фёдоровна Доброяровы взяли на себя основную часть материальных расходов касательно свадьбы их сына и Ольги Петровны Светлоликой, что заключались в покупке золотых обручальных колец жениху с невестой и пошиву свадебного платья для будущей жены Игоря Львовича. А также организацию праздничного стола в кафе для гостей и близких родственников, кто придут на свадьбу.
Когда рассылали приглашения на свадьбу, то Игорь с Олей решили слегка пошутить и указали в каждом приглашении, что вход на свадьбу только через  лотерейный билет, но их шутку собравшиеся не поняли. Потому что лотерейный билет принёс от себя и своей супруги только один из младших дальних родственников Льва Ивановича Доброярова Иван Николаевич, кто жил в сельской местности и служил, как и большинство мужчин Доброяровых в рядах офицеров русской армии. К лотерейному билету он добавил серебряный сундучок, куда положил денежки. Гости, родственники дарили в основном деньги, а одна из жён сводного младшего брата Льва Ивановича вручила жениху и невесте несколько наборов серебряных чайных ложек покрытых золотом.
Всё проходило достаточно скромно, как и многие свадьбы в России в семидесятые годы двадцатого века. ЗАГС, а потом небольшое застолье.
Ксения Дмитриевна, мать Ольги увидела, что на свадьбе жениху и невесте дарят деньги и хотела тоже подарить пять своих зарплат, что специально скопила для замужества дочери и привезла с собой на её свадьбу. Она подошла к Веронике Фёдоровне и отозвала мать Игоря в сторону.
 – Знаете, Вероника Фёдоровна, я тоже от себя деньги привезла, когда молодожёнам их лучше вручить, я вот сейчас хочу.
– О, хо-хо-хо-хо! О, хо-хо-хо-хо… Милая моя и дорогая  Ксения Дмитриевна, у них всё есть, а скоро они отправятся служить на Украину, деньги давайте мне!
– Вам? А невеста и жених?
– Мне давайте! Говорю же, всё у них будет там, куда служить отправят.
Ксения Дмитриевна подала все свои сбережения Веронике Фёдоровне.
 – Вот и чудно! Вы видимо хороший человек Ксения Дмитриевна, – с коварной улыбкой произнесла, радуясь, Вероника Федоровна, – ну пойдёмте к столу, племянник мой Лёня сейчас на баяне как «жахнет» и запоёт. Он у меня талант!


Рецензии