XVII

  Свекровь Ольги узнала о рождение внука и решила навестить сына. Она приехала без предупреждения, потому что всегда считала себя значимой и самой главной в семье Доброяровых. Ольгу к тому времени выписали из роддома, а её мужа Игоря направили на временную учёбу в военную академию. Иван находился дома со своей матерью, в двери  постучали.
– Кто? – спросила молодая мама.
– Оля, открывай! Это я. Вероника Фёдоровна!
Входные двери квартиры открылись.
– Добрый день.
– Здравствуй Оленька, а где Игорь?
– На учёбе в Москве.
– Н…да, мне не сообщили про его учёбу.
Вероника Фёдоровна зашла на кухню.
 – Давай, показывай мне моего внука!
– Он спит сейчас.
Женщины подошли к кроватке Ивана и взглянули на малыша.
– Какой хороший,  прям как Игорь маленький, – шёпотом сказала Вероника.
– Да… он же его сын, – также тихонько ответила Ольга, – пойдёмте на кухню.
На небольшой кухоньке Ольга подала свекрови  чай, печенье и хлеб с маслом.
– А ты что такая бледная Оля?
– Температура у меня под сорок.
 – Ну, ничего тёпленький чай с мёдом и всё хорошо станет.
– После родов у меня гемоглобин в крови очень низкий, от этого и температура, рекомендовали масло сливочное есть.
Ольга начала намазывать кусочек хлеба сливочным маслом.
– Масло ешь?! Ослепнешь!!! – С ненавистью и злостью выговорила Вероника Фёдоровна.
Мать Вани не стала отвечать колкостью на явные злостные  пожелания свекрови и предложила ей ночлег. Утром Вероника Фёдоровна уехала восвояси. Чуть позднее к Ольге приезжала её мать Ксения Дмитриевна и испытывала безграничное счастье от внука, и радость за дочь. – У Оли всё в порядке, а в этом и есть моё счастье, – думала Ксения Дмитриевна. Лев Иванович тоже объявился, чтобы  поглядеть на внука и пообщаться с Ольгой. А ещё отец Игоря приобрёл в Житомирской области достаточно обильное количество яблок и отправил их почтой любимой женщине. Он давно с ней встречался, и она знала, что у него есть семья, а у неё имелась уже взрослая дочь. Лев Иванович и Маргарита Витальевна часто проводили время вместе, потому что уважали и любили друг друга.               
  Лето завершалось. К любящей жене и сыну вернулся  Игорь после временного обучения в военной академии.


Рецензии