Xviii

  Игорь Доброяров без всяких сомнений по-настоящему становился счастливым молодым мужчиной. Он знал, что у него хорошая, светлая и добрая жена, кто родила маленького потенциального богатыря его сына.  Но сейчас он находился в раздумьях касательно дальнейшей трудовой деятельности.
– Оль, знаешь, сейчас год с тобой здесь дослужим, а дальше? Ты задумывалась?
– Я вообще-то детским врачом хотела работать в большом городе.
– Вот смотри есть два варианта. Через год мы с тобой уезжаем отсюда в Ижевск, мне там место в военном ведомстве предложили на заводе оборонном по приёмке радиоэлектроники согласно государственным заказам минобороны. 
– А что? Хорошо. Ижевск нормальный город  я в нём в детскую  поликлинику устроюсь, а  относительно службы останусь уже старшим лейтенантом запаса.
– И второе. Год здесь дослуживаем, а потом я ещё несколько лет доучиваюсь в военной академии. Если в военпреды, то в Ижевск, а если полностью доучусь, то тогда могут куда угодно направить служить в деревушку глухую к примеру.
 – Конечно лучше в Ижевск, но всё-таки решай сам.
– Оля, мы с тобой ещё определимся за несколько месяцев. А кто-то из родни наведывались?
– Да, приезжали мама моя, папа твой и Вероника Фёдоровна. Лев Иванович доволен появлением внука, мама моя тоже, а вот свекровь злопыхала и говорила, что я ослепну.
– Видишь Оля, у моей матери очень сложный, жёсткий я бы даже сказал невыносимый характер, и она всегда такой злой и многих ненавидящей людей была, поэтому просто не обращай внимания. Я когда постарше стал, мне отец так и говорил – не спорь, не ругайся с Вероникой, можешь с ней согласиться, но всегда делай и поступай, как считаешь нужным, она ведь подленькая и зависти у неё хоть отбавляй.
 – Ты вот не знаешь, а моя мама Ксения Дмитриевна деньги нам на свадьбу хотела подарить все свои сбережения и посоветовалась с твоей мамой, когда лучше деньги дать, а Вероника Фёдоровна настояла, чтобы все деньги моя мама ей отдала…
– И что Ксения Дмитриевна?
– Всё ей отдала, как твоя мамаша просила.
 – Вот такая она Вероника Фёдоровна, причём деньги эти моя мать от нас утаила, и отец мой ничего об этом подарке на свадьбу от Ксении Дмитриевны не знает. Плотно покушать, денежки чтоб водились да позлорадствовать на тех людей у кого лучше, чем у неё самой это приоритеты Вероники Фёдоровны. Уж извини…
– Ну, да ладно, ты же у меня совсем не такой.
 – Стараюсь больше по совести жить, как отец мой.
– Ваню я покормила, а тебя ещё нет.
 – Идём ужинать вместе Оль.
 – На кухне всё готово.
Игорь и Ольга поужинали, а через год пришло время  для окончательного решения, ехать жить и работать их семье в город  Ижевск или нет.


Рецензии