Репка

“Тянут-потянут, вытянут не могут… Ну и слава Богу, что пока не могут! Уж я намерена сопротивляться, что есть силушки!

Чего придумали, очумелые! Тащить меня из родной землицы, любимой стихии? Как можно? Хорошо мне здесь, тепло, радостно… Я здесь во снах путешествую по великолепным мирам, мечтаю, песни сочиняю. Я счастлива, что жизнь моя такая, какая и нужна спелой огородной репке, и даже лучше.

Друзья у меня рядом живут: муравей, воробушек и лук-молодец. Лук – красавец мужчина. И хоть у него характер колючий, в него я даже влюблена немного. Песни ему посвящаю. Воробушку их диктую, он их по миру разносит. 

Мне бы такой характер, луковый, едкий, язвительный! Наплакались бы мучители мои бессовестные, искусители.

Я самодостаточная, реализованная, с абсолютной гармонией в душе репка, между прочим.

А Старый тянет да приговаривает: “Тебе так лучше будет”. Старая тянет и внучке подмигивает: “Будешь на воле вольной, как мы, а то сидишь взаперти, бедняжечка”. Внучка вторит: “Как все будешь, с нами, никто не возмущается, не жалуется”.

Всем со стороны виднее, как мне лучше. А меня спросили? А если бы спросили, слушать бы стали? Да всё просто: есть у них какой-то замысел насчёт меня, что-то хорошее у них будет, если я снаружи окажусь. Мне по-настоящему сочувствовать никто не собирается. О счастье моём задумываться тем более. 

Но я не сдамся, слышите? Врагу не сдаётся наш гордый огрод! Пусть я не едкая, зато упрямая – мозолей не оберётесь”.


Рецензии