К Воздушным поцелуям и - письма- 59

К Воздушным поцелуям и - письма- 59

По следам писем -59
Наталия Романовская-Степ.

Дорогой Мой Человек!

Однажды...ощутив дождь,я прикоснулась к тишине..земной.
Когда Просто Неба ощутить звук, как свою вторую кожу,это  и есть тишина ,.когда молчит земля, а Бог говорит.. дождем  по телу.
А ..когда за стеклом дождь, и ты ощущаешь тишину касаясь его звука  ладошкой., Бог..опять говорит..но уже земля не молчит. Она отдает тепло Небу,и .запотевшее стекло  это тишина мыслей ибо Чувства говорят о Любви  и...мои пальчики  пишут ..не пером по стеклу, а лепестками свечи. Согревая дождь,  крылья тебя поднимают над ..звуком каблучков! Моя  больная нога лишившись  звука движения  в них  ... приобретает  Голос Бога.И ты идешь держась за перила  на Его зов.Еще одна ступенька  и ты касаешься крыши Неба..Девятый этаж- Тело держится за Небо, Душа за Землю..и ты дышишь в унисон с Богом.!
Подняться над мыслью ,что ты не можешь ходить на каблучках и без рук  сбежать.с ...девятого этажа по ступенькам,  больше не чувствуя  боли  в ноге...и не чувствуя земли, Ты летишь  вместе с дождём над страхом безысходности..
))".
Слово «теология» состоит из двух греческих корней: «теос» — Бог и «логос» — Слово, учение. Таким образом, этот термин обозначает учение о Боге.
. Если в язычестве он статичен, то в христианстве означает нескончаемый процесс)))).
...Ибо свое ТЕ/  О /ЛО, ги я, ..разделив между  Небом и Землей, тело  не подвластно ногам,обретает Крылья , благодаря Землю,родившую тебя и  благоговея перед Небом,что не бросает тебя и ты можешь   Любить тАк, как .свеча любит воздух ,и Благодатный Огонь  рвется в Небо ,согревая мне руки ..чтоб..я могла послать Воздушный поцелуй, слушая  в тишине Твое Сердце.

Твой Ангел- хранитель,


Рецензии
Люда! Класс!!! Точно написано!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   11.12.2023 04:41     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!
С теплом,Люда

Мила Квинта1   11.12.2023 05:18   Заявить о нарушении