Прививка

Как полезно иногда поменять вектор взгляда!
Надо б чаще корректировать направление
угла зрения на происходящее с нами.

Однажды в детстве я испинала зубного врача.
Впервые папа устроил мне разговор-выговор с оттяжкой.
Если бы ремнём по попе — было бы легче.

А ведь врач хотел вылечить мне зубы...

Мы боимся, ругаем и обвиняем человека со шприцом,
который нам собрался ввести вакцину.
А он хочет нас спасти от будущей угрозы заразы.
(Нет, ребята. от ковида я не прививалась и не буду...)
Прививка в принципе должна нас упреждать от болезни.
Вот этот взгляд на прививку я сейчас использую.

Так вот, люди, те, кто нас обижают, которые нам делают больно —
это как медсестра с иголкой и вакциной — и мы страдаем.

Но боль от обид, унижений, побоев...--
это как слабое и недолгое недомогание от прививки
по сравнению с убивающей организм хворью,
которая приводит к смерти.
Перетерплённая боль из-за обид —
спасение от гордости, что толкает обладателей в ад.

Спасибо всем, кто нас дрючил, отвергал, уничижал...!
Если мы достаточно сгибаемы, чтоб смириться при этом
и поступить в каждом таком случае по Писанию —
а это значит, прощать 490 раз на дню..., то...
То таким образом мы всё более освобождаемся от гордыни.
А это такая зараза! И её не сразу и распознаешь-то!

Кто сейчас проходит буллинг (травлю) в школе,
в коллективе — просто находИте высокие выходы,
выруливайте и высвобождайтесь — не через месть и злобу —
упаси вас Бог. Просите, и пошлёт помощь.
Или — напортачите так, что потом не разгрести.
Лучше со своей болью разобраться (по Божьей подсказке),
чем принести боль за боль другим — а вот это начало снежного кома.

Знаете, почему я не боюсь наград и похвал?
Чую, догадались. Да, у меня было много... прививок.
И превозношению трудно меня поразить — но я бодрюсь.

И спасибо всем, кто меня ударял, уничижал,
пытался изнасиловать, оклеветывал, издевался,
делал всенародно известным содержимое моей исповеди,
и когда я обращалась за помощью — вместо неё стебались
над моими доводами, осуждали, осмеивали;
спасибо, кто обижался на меня не пойми-за-что,
тем самым сильно смущал меня и выбивал из колеи;
кто ставил меня на игнор, вернее поставил и, видимо, пожизненно;
кто искривлял сказанное мною, перевернув с ног на голову;
кто хулил моих детей, обижал их; кто крал у меня, врал мне...
Короче, всем, кто делал мне больно — спасибо!
И знайте, что вы — прощены. Махуль, махуль, махуль!

Дорогие! Давайте сменим вектор взгляда на.
Для нашей же свободы предлагаю.
Станем смотреть на пройденную боль,
как на способ смирить нас.
Ведь только "за смирением следует страх Господень
(защитник наш от зла), богатство и слава и жизнь"!
(Притчи 22:4)

А всё плохое, что случалось с нами и не убило нас —
оно сделало нас крепче, повысило наш иммунитет.

Слава Богу за всё, как сказал Иоанн Кронштадтский.

PS: Истина умывает, а точнее, промывает, чувствуете?


Рецензии