Неведомому Богу

Внемли Господь моей молитве,
Не посроми моей души.
Коль если видишь или слышишь,
Пошли мне знак что это Ты.
Какому Богу поклоняться?
Не знал я с юности моей.
Богов земных всегда хватало,
И каждый поклонялся им.
Но кто из них достоин славы?
Из них кто истинный Господь?
Не лжец, не идол, не обманщик,
А истинный Творец всего.
Как истину познать не знаю?
Она сокрыта от людей.
На свете идолов не мало,
И каждый обмануть готов.
Как только не являлись людям,
И в образе скота и птиц,
Их древние обожествляли,
И приносили им дары.
Творец всемилостивый Боже,
Ты не вмени сего греха,
Что истины Твоей не знаю,
Не знаю так же и Тебя.
На свете разных стран не мало,
И в каждой Бог свой и кумир.
И каждый житель верит свято,
Что истинный Господь, у них.
Какому Богу поклоняться?
Кому молитвы возносить?
Когда он не спешит ответить,
Быть может он не умолим?
Что общего у света с тьмою?
Как я дерзаю умолять?
Того, кто не простил Адама,
И мне-ль на милость уповать?
Кто истинный Господь, не знаю?
На множество его имён.
Народы мира уповают,
И молятся богам своим.
Я не фанатик христианский,
И слепо Богу не служу.
Абы кому не поклоняюсь,
На бум не верю, не молюсь.
Церковным басням я не верю,
И кто-бы что не написал.
Любая сказка станет былью,
Не важно кто её писал.
Толкуют все о Боге сладко,
И так же пишут о святых.
Но в жизни всё совсем не гладко,
В реальной жизни святых нет.
Прости меня Господь Всевышний,
За многословие мое.
Не дай мне впасть Твою немилость,
Так тяжек этот грех на мне.
Прости что вечно заблуждаюсь,
И как Фома, я сомневаюсь,
Как Пётр, трижды отрекаюсь,
И как Иуда предаю.
Что общего у нас с Тобою?
Ты свет, я тьма, ты Бог, я червь.
Я воплощение всякой страсти,
Носитель всякого греха.
Нет места мне в Твоих объятиях,
Нет места мне в Твоём раю.
Как без Тебя там буду счастлив?
Если Тебя я не найду.

8 декабря 2023г Тобольск.


Рецензии