Ангел хранитель

Моя жемчужина и ангел,
Моё сокровище небес!
Ты свет во тьме и лучик солнца,
Служитель божий на земле.
Чем мне воздать тебе за милость?
Чем уплатить за доброту?
Когда сокровища земные,
Имеют жалкую цену.
Чем уплатить земным за душу?
Какой валютой отплатить?
Духовный мир бесстрастен к тленным, И не приемлет их дары.
Напрасно многие из смертных,
Сокровища стяжав себе.
Надеясь подкупить небесных,
Дворцы и храмы строят им.
Ни Бог, ни ангелы на небе,
Сокровищь мира не берут.
Им не нужны дворцы, машины,
Их не прельстить не обмануть.
Напрасно прикрываясь верой,
Религиозные отцы,
От имени святых и Бога,
Стяжают тленные дары.
Мой ангел божий и хранитель?
Чем славить мне тебя, скажи?
Когда уста душа и сердце,
В страстях моих осквернены.
По милости твоей до ныне,
Бог продлевает мои дни.
Не судит, но всегда прощает,
Не мстит за тяжкие грехи.
Чем мне воздать ему за милость?
И за любовь чем отплатить?
Должник я вечный, раб презренный. Как скот, приемля не даю. Мой ангел божий и хранитель,
Ты не скорби что гибну я.
Да дасть Господь тебе терпенье,
Молится кротко за меня.
Мой ангел божий и хранитель,
Ты знаешь все мои грехи,
Я верный раб страстей и пленник,
В грехах своих не исправим.
Прости что Господа не знаю,
И непознав его, грешу.
Хоть в милости его купаюсь,
Хвалу ему не воздаю.
Я знаю как тебе прискорбно,
Что нет плодов твоих трудов.
Я их страстями поглощаю,
Используя твою любовь.
Я не стяжал святого духа,
Не стал смиренным и святым.
Какой же дашь ответ ты Богу?
Души моей не сохранив.
Я знаю как тебе прискорбно,
И со слезами на глазах,
В молитве Бога умоляешь,
Явить мне милость без суда.
Прости, прости мой ангел божий,
Ещё немного потерпи.
Не вечно будешь ты со мною,
До коле буду я грешить?
Лети на небо ангел божий,
Как молния взлети к Творцу.
С великой скорьбю и слезами,
Скажи ему как я грешу.
Скажи, что весь покрыт страстями.
И день и ночь он служит им.
Как прокажённый весь грехами,
Не обращается к врачу.
Молюсь о нём я день и ночью,
Слезами крылья я омыл.
И слёз моих уже не  спрятать,
И ризы мокрые мои.
Молю, молю Спаситель мира,
Продли любовь свою на нём,
Пошли немного благодати,
Быть может вспомнит кто о нём?
Он трость надломленая ветром,
Трава без корня и цветов.
И древо что всегда бесплодно,
Смаковнице подобен он.
Творец внимательно всё слушал,
Утёр слезу с его очей.
Поднял с колен, обнял и плакал,
И осветил его всего.
Лети на землю мой служитель,
Не оставляй его в грехах.
С тобой всегда я буду рядом,
Утру слезу в твоих очах.
Как только грешник обратится,
Меня в молитве призовёт.
Его души я не оставлю,
В последний час спасу её.
Мой ангел этим был утешен,
И извещением таким.
Питал надежду на спасение,
Творцом помилованым быть.

5 декабря 2023г. Тобольск.


Рецензии