Дама в окне

Я сидел в кафе и смотрел на противоположное окно соседнего дома. В окне стояла дама, с огромным шаром волос на голове. Она смотрела на улицу, на проезжающие машины, на прохожих и о чем-то своём размышляла. Стемнело, зажгли фонари, дама продолжала стоять в окне, а я ещё заказал себе чашку кофе. Наконец, дама посмотрела в сторону кафе и увидела меня. Она задернула шторы, и я теперь пил кофе в одиночестве. Потом в окне дамы включили свет, раздвинули шторы, дама снова подошла к окну, и теперь смотрела только на меня. Я помахал ей рукой, а она распустила свои густые роскошные волосы. Я допил кофе, выбросил стаканчик, вышел из кафе. Подошёл к окну дамы и улыбнулся, и она улыбнулась. Жестом руки дама показала, чтобы я заходил в дом. В этот момент в окне появился мальчик, стал строить мне рожи, а дама смеялась и теребила его волосы. Я тоже рассмеялся, помахал им рукой, поднял воротник и медленно пошёл по улице в сторону своего дома.


Рецензии