Наполеон

Знаете такой анекдот?
Я напомню вам, на всякий случай:

"Приводят в дурдом новенького. Психи его окружили, спрашивают:
- Ты кто?
- Я? Наполеон!
- Так ты у нас уже шестой.
- Не, я не император, я торт!"

Не знаю кем бы я был, окажись я вдруг в психушке, но я очень люблю этот торт!

Как только я оказываюсь там где кормят, я почти всегда заказываю этот прекрасный продукт!

Будь то любимая кондитерская "Север" на Невском или в гостях у хлебосольной части моих родственников и друзей.

Когда-то его пекла моя мама.
Сейчас она охотно делиться своим фирменными рецептом.

А одна из моих родственниц, к сожалению, ныне покойная, делала лучшие наполеоны в Ростове-на-Дону!
В её частный дом на окраине приезжали со всего города!

Я часто бываю в Армении, в родном городе Капане. И все мои тамошние друзья знают, что даже после самого обильного застолья я всегда съем свой заветный кусочек торта!
Поэтому для наших посиделок мы выбираем места, где в меню, в главе "десерты", обязательно есть наполеон.
Или "напалён", как это звучит на местном наречии.

Я его ем разными способами, в зависимости от того, где я нахожусь.
В кафе, как и многие, я орудую вилкой и ножом.
Иногда в конце добавляется чайная ложка, которой я собираю оставшиеся в тарелке крошки.

Дома же я могу есть его долго, отдирая один слой от другого и облизывая с каждого из них крем. Так и хочется сказать крЭм!

Короче, волшебная штука.
Интернет не даёт чёткой информации, кто и когда это всё придумал.
Но тот, кто придумал, тот просто кулинарная умничка!
Спасибо ему большое! Или ей.

Поехали дальше.

Совсем недавно я женился.
Она умная, красивая, добрая. Иначе бы я на ней не женился.

Мы оба любим готовить.
И часто радуем друг друга своими фирменными блюдами.

Как-то я прилетел в Петербург, жена встречала меня в аэропорту.
Что уже приятно.
Мы приехали домой поздно вечером. Поужинали. Отметили встречу после трёхнедельной вынужденной разлуки.

Ночью слышу, чем-то шуршит на кухне.
Интересно, что там?!
Почувствовал, что утром будет сюрприз.

Вы уже догадались, друзья, что утром меня ждал он, наполеон!
И конечно же это был самый лучший в мире наполеон!
Настоящий император среди других тортов и пирожных.

Сейчас моя главная задача - не растолстеть...
Буду очень стараться!

Если в начале этой истории был анекдот, то в конце расскажу реальный случай.

Как-то в Капане мой друг познакомил меня со своим  родственником, молодым парнем лет двадцати пяти.

- Давид, - протягиваю руку.
- Наполеон, - отвечает он мне крепким рукопожатием.
- Знаешь в честь кого тебя назвали?
- Конечно, - отвечает он с гордостью.- В честь деда.


Рецензии