Ба-бах! Writobver

Вот всегда так случается, хочешь сделать, как лучше, а получается ба-бах! Например, познакомил я своего брата с одной знакомой. И он ныл, что никак девушку хорошую, скромную не найдёт, и она в жилетку плакалась, что парня хорошего нет, всё какие-то обмылки попадаются. Ну и познакомил их я, сижу такой довольный, вот сейчас найдут они то, о чем мечтали, влюбятся, может быть женятся и нарожают мне племянников и потом, через много лет, будут смотреть на меня глазами, полными слёз благодарности и говорить: " Серёга, ты спас наши никчёмные жизни! Мы стали счастливыми и богатыми, потому что любовь помогает исполнять любые мечты!" Улыбка расплылась по моему лицу, когда я встретил вечером брата, вернувшегося со свидания. Ба-бах! Я получил в ухо!

Нарисованная моей фантазией солнечная картинка рассыпалась на мелкие осколки.

— За что? — вскричал я потрясённый.

— Ты кого мне подсунул?! — ответил он мне гневно.

— Свету, — ответил я наивно.

— Ты специально долго копал, чтобы выкопать такой экземпляр? Она всё время говорит о своих бывших, а пока гуляли трое из них позвонили ей, пригласили поужинать.

— Э-э-э, но я ж не знал. Она говорила, что одинока и очень мечтает о хорошем парне.

— И сколько минут она была одинока к тому моменту, как начала обо мне мечтать?

— Ладно братан, не сердись. Послал её, ну и ладно. Не сошлись характерами. Бывает.

На следующий день меня встретила Света.

Как только она подошла ко мне, я на всякий случай отступил подальше, потому что выглядела она очень возмущенной. Но она всё равно достала меня. Руки у неё были длинные и ногти тоже. Ба-бах! На щеке остался след — четыре красных полосы.

— За что? — возмутился я.

— Ты зачем познакомил меня со своим братом- извращенцем? — заверещала она.

— Почему, извращенцем? — я был очень удивлён.

— Потому что ему всё время названивали какие-то бабы. В том числе и старые! Он прыгает на всех, кто шевелится! Пришлось мне просить братьев звонить мне и изображать бывших.

Я заржал. И снова чуть не получил от неё, но сбежал.

Слава богу, что они разбежались сразу, потому что по накалу страстей это было бы нечто!

Я довольный, как слон вернулся домой, представляя, что братан мне когда-то скажет: «Спасибо, Серёга, что спас меня от ревнивой истерички! Она бы выпила всю мою кровь, и вытрепала нервы! Теперь я нашёл настоящую подругу жизни и всё благодаря тебе, что ты показал мне худший из вариантов...»

Представив эту картину, я облегчённо вздохнул, что всё так хорошо повернулось и открыл дверь. Сейчас погоняем с братом в танчики!

Дома сидели родители и смотрели какой-то сериал?

— А где Кеша? — спросил я.

— Ушёл на свидание к Свете какой-то,- ответили они, — нарядился и кроссы твои новые взял, сказал, что будет аккуратно.

Вот же блин! Слабак и тряпка. Вот покажет она тебе, где раки зимуют! Побежал как лось во время гона. Тьфу!

Брат вернулся под утро. Глаза горят. Волосы встрепанные. Довольный, как слон!

— Классная девушка,- говорит, — как я сразу не разглядел! Завтра с ней в парк поедем.

— Кроссы на базу вернул! Езжай куда хочешь, только в своих шмотках.

Мне стало обидно, что они так издеваются надо мной.

— Не жмоть, Серый, родному брату!

— Сам ты серый! — знает же, что терпеть этого погоняла не могу.

— Когда ты, лет через сто тоже пойдешь на свидание, я тебе тоже дам свои кроссы погонять.

Кеша потянулся, аж кости затрещали, свалился в кровать и задрых.

На следующий день столкнулся со Светкой в коридоре. Она заулыбалась во всю свою сотню острых зубов, как Хаги-ваги. Тоже что-ли влюбилась?!

Она ничего не сказала, только подмигнула и прошла мимо.

Я должен был смириться. Они уже взрослые и сами знают, как поступить. Поэтому теперь моё дело — сторона, пусть сами разбираются.

Да не тут-то было!

Теперь каждую свою ссору они вываливали на мою голову. А ссорились они часто. То она меня выловит, то он. И жалуются. Хорошо не бьют. На всякий случай я от этого дела дистанцировался. Говорю:" Братан, это был твой выбор, надо было бежать сразу за горизонт, а ты замешкался". А Кеша ноет, что вместе с ней не может быть, ругаются аж деревья гнутся, а порознь — тоска.

И Светка такая с красным носом ко мне в жилетку снова лезет, жаловаться, мол очень уж Иннокентий всё в штыки принимает, с девочками помягше надо. И просит оказать содействие, чтобы помирил.

Оказался я между двух огней. Они друг в друга изо всех пушек палят, а я ровно посередине. И всё в меня!

Ба-бах, ба-бах, ба-бах!

Стал я нервный и глаз начал дергаться. Проклял день, когда решил их познакомить.

Родители тоже стали переживать. Кешенька-сыночек на стажировку заграницу не захотел ехать. Карьеру, бедненький загубит. А Кешка просто без Светки своих очей никуда не захотел ехать.

И она тоже не поехала в Москву, где уже ей тёплое местечко приготовили.

Итого мы заполучили двух умалишенных от любви. Я уже и не знал, что будет. И тут ба-бах! Они объявляют, что женятся.

Родители в обмороке, я в шоке. А они настроены решительно.

Ну что ж.

Сыграли свадьбу, куда деваться. И тут, вдруг, они успокоились. Поженились и исполнилась их мечта. Зато по любви. И думаю я себе, может родятся у них дети и скажут мне : " Ах, дядя Сережа! Как мы счастливы, что родителей наших познакомили! Если бы не вы, мы бы не родились на свет".
И родили-таки они сына!
Егором назвали. И знаете, что он сделал, когда первый раз меня увидел? Треснул меня головой и прямо по носу ба-бах! Аж искры из глаз. Вот тебе и племянник! А они ржут, так его, дядю такого!

Стал я думать, что пора и отомстить. Тоже научу своих мелких щипать его за нос и тянуть за бороду. Девушку кстати, хорошую встретил, Катей зовут. Пора идти вытряхивать из братана новые кроссовки.


Рецензии