Сказал что ухожу я на войну

Заливал я вёдрами Солнце
Думал что ядерная война.
Купил я диск Белонце
И заправил бочкой вина.

Врагам я сжёг три военкомата
И пошёл нацистов убивать.
Мне не нужна граната
Лопатой буду добивать.

Я помолился Богу
Сказал что ухожу я на войну.
Разыщу я синагогу
Где чети играют в чехарду.

И от главного приказа
Мы будем лихо воевать.
Ведь нацизм такая зараза
Её нужно истреблять.

Им Россия - ложка дёгтя
И просто так нас не возьмёшь.
У вас в штанах мокро
И по Европе нациков не соберёшь.

Война идёт к войне
Как тётка чужая сваха.
Кто в шоколаде, кто в дерме
От железных птиц плаха.

А в Европе, как в опе
Ненавидят нас давно.
И на грузовом самолёте
Из России вывозят бабло.

Довольно уже довольно,
Люди в злобе воевать.
В этом мире всего так много,
Пора поровну всем раздать.


Рецензии