Смертельная спецификация 4

                УЧАСТЬ «АРМЕЙСКОГО САПОГА»

-   Вот теперь не знаю, что и делать! Конечно, сам виноват во всем! Ну не мог я предположить, что эти скоты будут угрожать семье! – закончил свой горестный рассказ о провалившейся операции Александр Белохвостову.
    Против его ожидания последний не стал его обвинять в неосмотрительности и других ошибках. Лицо его приобрело какой-то жесткий оттенок, глаза сузились в стальные, хищные щелки.
-   Ты, Саня, лоханулся, слов нет! Ну, да и опыта то у тебя в этих делах нема совсем. Однако, ублюдков этих надо наказать! Никто не имеет права угрожать семье! Я не знаток их «понятий», но вряд ли это ими приветствуется. Никогда не стоит загонять человека в угол!
     Тут Александр внезапно вспомнил, что до перевода в их часть Белохвостов служил толи в Анголе, толи в Афгане. Причем ходили слухи, что тянул он лямку в спец. подразделении морской пехоты, о чем сам он не любил распространяться.
-    Так …А делать-то теперь чего? – сглотнул внезапно появившийся в горле комок Тишаев.
-    Воевать, - спокойно и как-то даже буднично ответил ему Юрий.- У нас до следующей встречи еще сутки. Так что поехали сейчас срочняком в часть. По дороге придумаем, что сказать - почему это мы заявились сюда в выходной. Сегодня как раз опять наш матросик дежурит на пульте. Кое-что надо будет еще со складов прихватить. Только на этот раз без «таксеров» обойдемся! Сорок пять «Макаровых» это хорошо, но для нашего дела недостаточно.
      Хотя Белохвостов и не сообщил подробностей задуманного им Тишаеву, тот понял, что история, начатая им сначала как криминальное обогащение переходит в фазу, где на кону уже будут стоять человеческие жизни. Но отступать и уговаривать Юрия просто отдать похищенное бандюкам было не по-мужски, а кроме того, кто мог дать гарантию того, что эти подонки не будут теперь пользоваться его «услугами» на постоянной основе. Ведь заявить-то на них возможности нет, сами по уши в криминале.
      Взяв под честное слово у своего тестя потрепанный «Жигуль», Тишаев заехал за Юрием и вскоре они уже были в окрестностях своей части, в лесопосадке недалеко от проделанной ими в периметре дыры, которую к счастью не успели заделать, как планировали.
   
     Через час Юрий и Александр вытащили через заборный проем винтовку СВД в чехле и с упакованной в герметичный ящичек оптикой, а также несколько противотанковых мин ТМ 62М. В этой операции изъятия оружия и боеприпасов Александр выполнял только роль исполнителя. Что брать и где, указывал Юрий, который, находясь с ним в одной должности, неплохо ориентировался в содержимом арсенала. Наскоро проинструктированный в курилке дежурки Андрей сделал все как надо. Да и в этот раз, видимо, им тоже благоприятствовала удача. На пульте, похоже, Андрею вновь никто не помешал отключить тревогу…

-   Точно, что дорога сюда на пустырь только эта? – дотошно выспрашивал Юрий у Александра, вытащив из мешка мины, детонаторы и кучу мотков с проводами.
-   Нормально можно проехать только по ней! – отвечал тот. – В других местах и проволока и битое стекло. В момент шины порежешь!
-   Так! Харчи мы взяли, давай-ка доставай винт из багажника и езжай в город. Ставь машину. И в условленное время пешочком сюда! А я тут покантуюсь. Пока точку выберу, то-се, найду, чем заняться. Вещмешок набей каким-нибудь барахлом, чтобы было видно, что тяжелый. И главное! Когда встретишься с братвой, снимай мешок на землю, сразу падай  и перекатами в сторону подальше. Не забыл еще ?
-   Ну это-то как на велосипеде кататься – на всю жизнь запоминается! Слушай, - Тишаев задумался. – А зачем мне к ним подходить? Может когда они приедут, их и…
-   А если это не они будут? Вдруг случайно в это же время здесь другие объявятся. Я понимаю, что на это место праведники не приезжают, да еще в такое время. Но не хочу зря брать грех на душу…
-   Ну да, ну да, - тут же торопливо согласился  Тишаев.
    Он давно уже смирился с тем, что теперь в их компании главный Юрий, а он во всем его должен слушаться, поскольку по сравнению с ним он просто еще мальчик в военных делах.

     Опять сумерки, опять этот клятый пустырь и вещмешок с двумя парами кирпичей оттягивает плечи. Практически полный день до времени встречи Александр провел дома, памятуя угрозы бандитов о слежке за квартирой. Но ничего подозрительно он не заметил, скорее всего, те решили, что он уже полностью раздавлен психологически, и пугали его так, для вида. Ну что ж, это ему и Юрию было только на руку.
     Машины братков стояли на том же месте, что и вчера. Но на этот раз Александра ослеплять не стали. Просто мигнули разок фарами, мол, иди сюда. Он подошел, стараясь играть роль запуганного человека. Из машин вышли пара парней, не скрывая своих лиц, они ждали когда Александр подойдет ближе.
-   Шевели батонами, что ж.. па ракушками обросла?! – крикнул один, и оба заржали.
-  Да подавитесь, с.. ки! – внезапно впав в состояние ненависти, крикнул им в ответ Александр, швырнув под ноги бандитам мешок, и резко отпрыгнул в сторону.
   Двое, увидев эти маневры человека, которого они считали уже «своим», подобным платящим им дань барыгам с рынка, немного растерялись. И поэтому не услышали два негромких хлопка со стороны фабричной стены, возвышавшейся за их спинами. Первый, получив пулю между лопаток, мешком повалился прямо мордой в землю. Второму же снайперской пулей раздробило ключицу, отчего он также, повалившись с ног, стал дико орать, корчась от боли.
   Оставшиеся в машинах, обстановку оценили достаточно быстро. Вопреки существующему понятию «своих на войне не бросают», две машины взревели движками и рванули на выезд с пустыря. Однако вылетев на дорогу, ведущую в город, они попали под мины, искусно заложенные в этом месте тем же Юрием. Авто тут же превратились в пару огненных столбов.
   От двойного взрыва мин, продолжавшему лежать на земле Александру заложило уши. Расстояние до взрыва было не больше метров пятидесяти. Он молча смотрел, как разгораются два вертикальных факела на месте бывших машин его врагов, и как огненные столбы медленно опадают, пережевывая в своих  желудках железо напополам с плотью. Он встал и пошел к месту, где один продолжал верещать на ультразвуке от болевого шока, а второй все также неподвижно лежал, уткнувшись лицом в замусоренную землю.
-   Ну что ты, не ори… Может, сейчас скорую тебе вызовем, - растерянно обратился Александр к раненому, не зная, что и делать в такой ситуации.
    А тот только разевал рот в крике, пялясь круглыми от ужаса и боли глазами на него.
-   Ты еще ему, задницу вытри. Штаны, походу, у него полные! – раздался вдруг рядом голос Юрия.
     Александр обернулся. Его товарищ стоял рядом, как будто вырос из-под земли, закинув на плечо СВД и равнодушно смотря на корчащегося от боли братка.
-    Юра, а с этим- то что? – Александр беспомощно глянул на раненого.
     Юрий молча вытащил из-за поясного ремня пистолет, захваченный им из их же ранее украденного арсенала, щелкнул предохранителем и протянул его Александру:
-    Твоя очередь!
-    Но я… Нет… Я же никогда… Я не могу, - залепетал он, отступая назад.
-    Сможешь! Дерьмо! Тряпка! Он нас всех сдаст! Ты что не понимаешь?! Чистеньким остаться у тебя, Сашка, не выйдет! Бери ствол!
     Александр взял пистолет, руки ходили ходуном. Он направил его в парня, который старался отползти подальше в темноту, и нажал на спуск. Привычно грохнул «Макаров», крик раненого просто стал уже пронзать уши каким-то поросячьим визгом. Видимо, Александр, снова ранил его, не попав в жизненно важные органы. Чтобы прекратить этот вынимающий душу визг, Александр жал и жал на спуск, пока не отошла затворная рама, показывая, что боезапас исчерпан. Парень на земле затих.
      Тут же Александра вывернуло наизнанку. Его тошнило долго и мучительно. В перерывах между спазмами, он видел силуэт стоящего рядом Юрия, как казалось спокойно и даже с интересом наблюдавшего за его мучениями….

                ( продолжение следует)
 
   


Рецензии