Из переписки с Александром Павловичем Антоновым

А.П.Антонов:

Ой, Марина, я таки вижу, шо Ви в курсе за мисли Бога.
 Мне бы тока спросить - А шо, Он без нагрузки не может насыпать
 лет 13? а то шо не год то новый диагноз.
 Так никакого здоровья не хватит, шоб до 72 и четыре месяца
 дохромать, как у нас статистика щяс втирает.

 И, раз уж разрешили критиковать; не тратьте время золотое
 на всякие экзотические химеры; у Вас не способность,
 а настоящий поэтический дар. Занимайтесь по предмету и, тогда,
 к серебряному своему времени (а может и раньше), Вас будут
 читать и искать как Рубальскую ( хочется кого-нибудь круче
 привести, но шоб не сглазить не буду).
 У меня на стихи абсолютный слух, за базар отвечаю.

Александр Павлович Антонов   10.12.2023 20:02

Мой ответ может на это может пригодиться и другим:
   
Дорогой Александр Павлович!
Бог сотворил совершенное тело.
Все болезни-наше дружное творчество.
Мы, земляне, как вся цивилизация в целом,
так и каждый в отдельности, старательно работаем
над своим самоуничтожением.

 Еще и перед нашим рождением
над нашими изъянами постарались наши родители, их родители и т д.
Это уже можно сказать с научными фактами в руках.
Так что на Бога это валить не надо.
 Бог-не кукловод, об этом и о многом другом у меня есть статьи
 тут.
Пишу я "химеры" как Вы говорите, потому что мне есть что сказать.

Лев Толстой писал и публицистику. Но ВСЁ, что он хотел донести,
и даже сверх того, получилось только
в художественных произведениях.

Почему? Это мне еще мама объяснила.
Автор работает над романом долго и очень много.
Даже во сне мозг работает над ним.
Подключается подсознание на всю катушку.
Мы видим мир через крохотное окошечко сознания.
А подсознание наше метет ВСЁ, оно много видит знает, понимает
и когда оно сильно подключается к работе, оно творит чудеса.

Бывает ты и духом не ведал, то, что ВДРУГ всплывает в уме,
когда садишься писать роман или повесть( что-то долгоиграющее).
Разумеется у автора есть выбор - писать это или нет.
АВТОР- как бы редактор, через которого не так -то просто порой
 проскочить очень глубоким мыслям из подсознания...
Иногда мозгу проще убедить нас во сне...
Просыпаешься уже с другим убеждением.
Психологи называют это озарением, когда значительная мысль
моментально появляется в мозгу как будто неизвестно откуда...
И она бывает самой мощной по сравнению с тем,
что ты надумал сознательно.
Пушкин хлопал в ладоши при этом  и кричал:
"Ай, да Пушкин" Ай, да сукин сын!"
А я, когда вдруг приходит необычная для моего сознания
 сильная мысль, не соответствующая моему уровню, говорю себе:
"Да ты-кузнечик, по сравнению с этим..."
Я много раз перечитывала "Войну и мир" Льва Толстого.
Интересны мне очень его открытия по психологии,
по философии землян.
Там есть явно адресовано многое людям нашего времени...
И сделано много посылов к нам и к следующим за нами,
 НЕ сознательно.

Вы говорите о популярности.
 А Пушкина, а Толстого в 19 веке много читали?-
ЕДИНИЦЫ. А понимали еще меньше. И вообще народ был сплошь
темным, даже неграмотным.
Это мозг подсознательно говорил с мозгами будущих читателей.
Толстой ответил притчей о том, как повар готовил обед.
Я часто пересказываю ее своими словами, суть ее.
Повар готовил обед. Бросил собакам отходы от приготовления
 мясных блюд. Собаки поели и стали хвалить повара:
"Какой замечательный повар!"
А дальше повар готовил десертные блюда
Собаки понюхали, есть не стали отходы и сказали:
"Фу! Какой плохой повар!"
НО ПРИШЛИ ТЕ, ДЛЯ КОТОРЫХ этот обед был приготовлен, и ели его"...

Марина Славянка   11.12.2023 04:15


Рецензии