Притянулись

    Летом я каждый день гуляла в парке Победы, напротив Пятой школы и улицы Победы, а иногда и по два раза. У меня уже появились свои излюбленные уголки в парке и лавочки. Много детворы, кто на велосипедах, кто на роликах, кто на самокатах, кто в футбол гоняют, кто на брусьях раскачивается, кто на качелях, кто с горок скатывается. Шумно, многолюдно и такое многоголосие. Но это обычно вечером, а с утра народу поменьше, бывало, что я и одна в парке сидела, и тем самым внимание к себе привлекла. 

     Как-то ко мне одна женщина обратилась с вопросом: «Вы спортом занимаетесь?». А я тогда только начала бегом заниматься по утрам. «Да вот, - говорю,- кружочек пробежала, теперь отдыхаю». Так мы и разговорились и даже телефонами обменялись и выяснили, что мы еще обе Елены. Лена тоже была за здоровый образ жизни, увлекалась полезной литературой о здоровье и еще она рамкой умела определять, как функционируют чакры и она всегда и везде брала с собой эту рамку. Она и у меня проверила рамкой мои чакры и они все семь были в отличном состоянии.  Но что-то мы так и не решились друг другу позвонить и больше не пересекались.

    Встречались на пути к парку две женщины тоже с вопросом о вере, о Боге, думаю, скорее всего свидетели Йоговы, но как-то не задалось наше общение, но бумажечку какую-то мне дали с цитаткой.
      
     Еще я познакомилось с многодетной молодой женщиной Ларисой, у нее пятеро детей, она не раз мне встречалась в парке, где она гуляла с маленькой дочуркой и заодно встречала со школы старших своих детей. Я обратила внимание на её седые волосы в 42 года, видимо не просто иметь пятеро деток. А не закрашивает свою седину видимо из-за веры, она баптистка. Она тоже пыталась со мной заговорить о Боге, но я как-то не нуждалась в подобном общении, я сама могла о Боге много чего рассказать, да только я не проповедник и не владею даром убеждения, да и цели у меня никогда не было вовлекать других в веру, это личное дело и выбор каждого. А я просто верю, и знаю, и мне этого достаточно. Тусовки не для меня, наедине с собой и Богом мне как-то интересней.
    2021 г.


Рецензии