Солидарный кодекс

https://youtu.be/9OS1x9dzV5w?si=oznmOfx9nFuV0Iyu
Подробнее на Странице Игоря Бабанова
http://proza.ru/2023/09/08/223

1) Окружающая среда
Я забочусь о чистоте окружающей среды - как природы, так и виртуального мира. Везде, где мне по силам, я делаю ее чище;
Я уважаю труд других людей и не разрушаю/порчу то, что они создали, будь то имущество или виртуальный объект, если только не готов ответить за последствия разрушения/порчи и полностью возместить любой вред, нанесенный моими действиями;
Я стремлюсь поддерживать чистоту своей речи и родного языка; я сознаю, что мои слова слышат окружающие, среди которых могут быть дети, которые только познают мир, и люди, которые берегут порядок мыслей внутри себя.

2) Общественные места и место жительства
Приходя в общественное место, я стремлюсь вести себя в соответствии с правилами этого места - как письменными, так и негласными при наличии таковых;
Организуя место своего жительства, развлечения или работы, я исхожу из технических и пространственных параметров отведенного мне места, и использую их по назначению, не посягая на чужое жизненное пространство, даже если оно бесхозно;
Я помню о границах других людей, будь то пространство, тишина, воздух или настроение, и не вторгаюсь в них без разрешения, если только не готов ответить за последствия такого вторжения и возместить вред, нанесенный таким вторжением;
Если я привлекаю внимание окружающих, то при необходимости, а не ради забавы или самоутверждения;
Я соблюдаю порядок очереди. Окружающие могут пропустить меня вперед себя только по доброй воле; Я пропускаю других, если меня просят об этом и у меня есть возможность это сделать.

3) Коллективная безопасность и контакты с незнакомцами
Я сознаю, что незнакомец может таить агрессию, которая ищет выхода, и учитываю это при контакте с ним;
Прежде, чем говорить с другими людьми лично или в Сети, я думаю, должны ли мои слова быть услышаны, или лучшим выбором будет молчание;
Я вежлив, как вживую, так и в Сети. Я понимаю, что не всегда властен над порывами своего настроения, поэтому терпимо отношусь к таким порывам окружающих, если они не переходят за пределы бытовых отношений.
Я стремлюсь предпринять все необходимые меры для безопасности себя, своих подопечных и своего имущества, и только после этого ориентируюсь на меры безопасности, которое предлагает общество.

4) Личная ответственность
Я и никто более отвечаю за поведение своих детей, и не возлагаю на общественные институты ответственность за их адаптацию к социальной реальности;
Я и никто более отвечаю за все действия своих питомцев, устраняя нежелательные для окружающих последствия таких действий;

5) Отношения с обществом (Я и общество)
Я не только беру у общества блага, но и стараюсь давать их ему в ответ. Способы остаются на мое усмотрение - благотворительность, волонтерство, милостыня или другие; 
Мой внешний вид может не нравиться окружающим, какова бы ни была причина; я помню об этом, когда мне не нравится внешний вид другого человека;
Негативная оценка моих действий окружающими людьми - сигнал о противоречии моей линии поведения общественным представлениям о том, что правильно, но не более. Реакция на этот сигнал остается на мое усмотрение, но не должна противоречить логике кодекса;
Мои внешние или внутренние отличия от других людей - не повод требовать к себе особого отношения от окружающих


--------------
Моё, извините, мнение:


1) Заботиться - это более агрессивно, чем поддерживать. Природа сама по себе чиста, а значит её можно поддерживать, но можно и заботится об этой чистоте засирая всё вокруг. А там где мне не по силам заботиться о природе, я плюю на неё, так бы и писали.

Вообще, подобный кодекс должен соотносится с нормами морали. Но, само собой, когда мораль цивилизацией не опознана, то и желание её найти обретает формы побные этому кодексу.
Едем дальше.

Я не порчу чужое имущество - это проще и понятнее. А значит, если я, такой облико-морале человек принявший кодекс, наступил на туфлю за миллион рублей поцарапав крокодилью кожицу, то должен ли я не имея миллиона на счету приближаться к бохато одетым гражданам?
То есть, богатые люди в мире нищих аморальны изначально и по определению. Или научитесь отсеивать лодырей от праведно-посещающих работу граждан за пожрать. Значит пункт о порче имущества необходимо рассматривать только в одном социальном классе. Портить имущество других социальных классов не воспрещается. Если возникает вопрос зачем это нужно? То ответ прост - чтобы классовое разделение стиралось. Потому, что само классовое деление людей аморально впринципе.
Я не использую в своей речи повелительное наклонение - это и есть чистота, если хотите природная чистота человеческой речи.

2) Зайдя в ТЦ и уткнувшись в рамку, через которую я не хочу проходить, через которую имею право не проходить, но через которую строем идёт всё стадо, ведь так гласит негласное правило; мне следовать закону обесценивая негласное правило или - негласному правилу обесценивая всю законотворческую деятельность?
Значит, пока общество взаимодействует на основании законов, то никакие правила не могут быть превыше законов и наоборот. И, по всей видимости, законы надо отменять.
Вообще, всё, что касается общественных мест и места жительства регулируется жилищным кодексом и прочими законами, а то что ими не регулируется не отражается в соотвествующем пункте кодекса. Законами не регулируется определённый уровень порядочности человека. Причём этот уровень расположен вне денежном различии, а в денежном равенстве. Денежное неравенство людей в  социуме говорит об аморальности этого социума. Общество - объединение на основе равенства потому, что объединяют людей только равные параметры.
Если человек готов ответить за убийство пусть убивает наздоровье, так бы и написали, чё там изголяться то.
Как написать чтобы не убивали? Это платно.

Помнить о границах можно, опять же, двумя способами.
А) Соблюдая административный, уголовный и др кодексы, и Конституцию конечно же.
Б) Соблюдая нормы морали, но в присутствии законов, а именно насильственных санкций за нарушение законов, мораль работать не хочет.

Привлекать внимание ради бобла можно? Проплаченные пикеты, митинги и тд и тп. Походу можно. Вычёркиваем.

Мораль - отсутствие логических противоречий, помимо того, что это безнасильственное действие.

Что прикольнее: соблюдать порядок очереди или честно просить пропустить вперёд? Какие строки стимулируют уважительное, а значит равное, отношение к другим как к себе родненькому? Что может Вас - глубоко морального человека - заставить  просить о чём то, дабы не умереть в очереди от потери крови? Пожалуй, что просить не за себя.
Значит тоже вычёркиваем и поступаем по-людски.
Или всё же напишем для вновь прибывших гасторбайтеров, что лучше сдохнуть чем просить о чём то, чтобы не выпадать из норм морали, так сказать. Понятное дело, что при этом удасться выжить только в глубоко моральном обществе, а в сегодняшнем законодательном социуме выживание никто и никому не гарантирует.

3) Незнакомец может всё. Я учитываю это при контакте с ним.
Надо ли говорить если хочется сказать? Значит надо.
Желание - это закон и это тоже главный принцип морали. В рамках государственного законодательства "возможно всё" принимает удивительные формы - можно убивать, воровать, мошенничать главное быть готовым ответить за это перед законом. А зачем перед самим собой отвечать если есть законы?
Как это отвечать перед самим собой? Это платно и очень дорого.  Можно и подешевле, главное захотеть.

Если я предпринимаю все необходимые меры для безопасности себя, подопечных и имущества, то нафига государство и законы? Если я только стремлюсь  применять меры безопасности, то я  никогда в полной мере, благодаря государству, их не применю.
Вычёркиваем.

4) "Я, и никто более, отвечаю за поведение своих детей, и не возлагаю на общественные институты ответственность за их адаптацию к социальной реальности;
Я, и никто более, отвечаю за все действия своих питомцев, устраняя нежелательные для окружающих последствия таких действий."(Солидарный кодекс)

Господа, вы в своём уме такое сочинять?
То есть, общественные институты не несут никакой абсолютно ответственности за свою деятельность?
Очевидно так и есть. И нафига они нужны?
Необходимо создать общественные институты которые будут разгружать человека избавляя от весомой доли ответственности. А значит все эти институты просто обязаны быть бесплатными и трудиться в них должны не за деньги. При таких общественных институтах образование станет в рамки морали и убивать не захочется. Значит главная идея сделать так, чтобы убивать не хотелось, не было нужды, более того, чтобы не убить было выгоднее и приятнее чем убить кого-то. А это уже другой уровень развития, осознанности и коммуникации, который можно назвать обществом.

5) "Я беру блага..., ...а отдаю милостыню". А это как понимать? Кто эти блага создаёт? Значит я создаю блага. Что такое благо? То что едят, пьют, надевают, одевают, строят. Плюс авто, общественный транспорт, уход за инженерными коммуникациями. Является ли образовательная, журналистская, политическая, артистическая, спортивная и прочая гуманитария  благом? Существует иерархия благ или не существует? А чё это иерархия власти существует, а иерархии профессий по благам не существует? Аморальщина да и только.
Значит пищевая промышленность это то, где должны потрудиться все, далее по списку вплоть до гуманитарных профессий которые оплачиваться не должны впринципе, а иначе они рушат иерархию потребностей.
В тот момент когда имея дом, машину и икру на завтрак вам захочется посетить концерт Дана Балана, Вы сможете это сделать, ведь петь и давать концерты, бесплатные конечно, он не перестанет ни при каких обстоятельствах.

Каким образом, внешний вид кого-то кто не валяется под мостом и не живёт в Аклахоме, может не нравится - я не понимаю и понимать не хочу.
Значит, грязная одежда не достойна звания человека и необходимо открыть ещё один общественный институт по созданию нано технологий  быстрого и безопасного ухода за одеждой. Само внедрение этих технологий в производство может быть оплачено, но за создание самих технологий только гуманитарное поощрение в виде поднятия рейтинга страницы на всеобщем сайте знакомств. Для несемейных, конечно. Для семейных - понижение рейтинга страницы.

-----
С положением кодекса о питомцах я согласна. Но какую ответственность несёт человек выкинувший кусачую собаку в поле? Так и пишите, что выкидывать собачек и котиков не надо, но и мучать их нет необходимости. Определите кому их лучше  не заводить, как их отдать в приют, или попытаться пристроить в другую семью.
Убивать и воровать - это по человечески, а котиков выкидывать это не по-людски. Нелюди.


Рецензии
С положением кодекса о питомцах :
-
о питомцах и мультфильм про дядю Фёдора из простоквашина,
а мы то думали про людей...

Бамбек   11.12.2023 21:00     Заявить о нарушении
Юлия Ковалевская ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ НАШЕГО БУДУЩЕГО!

Николай Павлов Юрьевский   21.04.2024 08:29   Заявить о нарушении
угу, "слышу голос из прекраснова далёка"
)

Бамбек   21.04.2024 09:38   Заявить о нарушении
Юлин любимец

http:/youtu.be/cVVAijZaL9c

Бамбек   23.04.2024 12:06   Заявить о нарушении