Женщина-анестезиолог

Женщина-анестезиолог. Женские рассказы
---------------------------------------------
Когда выходила замуж, деньги у него были,  и я не сразу сообразила, что это проценты от бизнеса, которым владела их богатая семья.  Инвалидские, как я это называю.
Нет, так он внешне нормальный, остроумный привлекательный, спортивный. Почему я называю его инвалидом, потому что в  развитии по жизни выбрал творчество. 
Сама же я врач на двух работах с ночными дежурствами.  Я женщина-анестезиолог.
Правда, есть и приятная сторона медали.  Дом и ребенок на нем, а самое главное — чувство глубокого удовлетворения от моего персонального дохода и странное отношение к нему, которое сама не могу понять, то ли зависть то ли презрение.

Я женщина-программист
---------------------------------------
Я женщина-программист.  Как ни странно - хороший системный программист и математик.  Несколько месяцев назад меня увидела в интернете одна иностранная фирма и позвала к себе на работу по удаленке.  Платят в долларах. Жизнь моя чудесно переменилась.  Боже мой, как я радуюсь тому, что не нужно вставать за два часа до начала работы и в любую погоду переться куда-то в другой конец города в переполненном пролетариями автобусе.  Недавно осознала, что уже почти год не выхожу из дома, вот за окном  кончилось лето и началась осень.  Я сижу в своей двухкомнатной квартире в тепле, а продукты доставляет курьерская служба.  Мне хорошо.


Рецензии