Братство Лазаря

Знаете, иногда наши желания имеют страшное свойство, сбываться. Так и случилось в тот злосчастный год. Тогда я не думал что моё увлечение оккультизмом и прочей мистикой перерастёт во что-то иное. Но, повторюсь, наши желания имеют свойство сбываться и не всегда в нашу пользу.
Я сразу стал ощущать её, эту неизвестную силу. Она словно втекала в меня через каждую пору на коже. Сначала это было довольно больно, организм словно не хотел принимать в себя эту инородную для себя энергию. Но человек, это существо которое привыкает ко всему. Также и я. Постепенно привыкая к этой силе я сначала не пытался её контролировать. Впрочем, стоит начать сначала.
Глава 1.
Об эпидемии магического бешенства вновь доносилось из телеящика на кухне. Мама недавно пришла с работы и в этот момент готовила ужин, а приятный запах доносящийся с кухни словно упрашивал меня остаться дома.  Пока я собирал рюкзак, в голове действительно крутилась одна навязчивая мысль «Оставайся сегодня дома, зачем тебе туда переться?» А действительно, зачем? Но любопытство пересилило лень и зположив в рюкзак бутылку воды, затем закидывая его на плечо я направился к выходу из комнаты. Было немного волнительно, обычно я занимался чем-то подобным в гордом одиночестве, но благодаря форумам и соцсетям я скажем так, нашёл единомышленников. Сегодня Алиса предложила собраться в одном подвальчике неподалёку пообещав нам показать «что-то особенно интересное» и добила рекомендацией не принимать пилюли, которые мы принимали каждый день по указанию нашего правительства, как способ обезопасить себя от «магического бешенства». Пилюли эти я и так не любил, но всё же из осторожности принимал. Поэтому такой возможности я только обрадовался.
Пока я, стоя у порога и обувался из кухни вышла мама и заметив меня у выхода, скрестила руки на груди, смотря на меня с явным неодобрением.
- Куда ты собрался ? - судя по интонации, она явно была не рада моему желанию погулять в столь поздний час  и я понимал что без убедительного вранья, даже не смотря на моё совершеннолетие я рискую остаться дома. – Хочу в компьютерный клуб сходить на ночь, заодно и к одногруппнице забегу за домашкой  - как ни в чём небывало ответил я, зашнуровывая кроссовки и выпрямляясь, дабы одеть куртку. Мама вроде бы мне поверила, и даже руки на груди перестала скрещивать, но во взгляде всё равно читалось напряжение. Однако я сориентировался в ситуации и наклонился к ней, чмокнув в лоб. – Со мной всё будет в порядке, не переживай – и улыбнулся, покидая  квартиру. Разумеется, маму это лишь немного успокоило, но и этого было достаточно чтобы выскользнуть из квартиры. Закрыв за собой дверь, я решил спуститься по лестнице, тем более с четвёртого этажа было недалеко. Спускаясь по лестнице я вынул из кармана электронную сигарету и на ходу затянулся. В рот сразу же хлынул пар с приторным вкусом клубники и сразу же устремился в лёгкие. Буквально через несколько минут голова стала немного кружиться, а нервишки немного успокоились.  Подойдя к двери подъезда я нажал на кнопку и толкнув массивную дверь вперёд, покинул дом.
Свежий вечерний воздух ранней осени, встретил меня приятной прохладой, что хлынула в мой организм с каждым вдохом. Это ощущение меня довольно неплохо взбодрило сгоняя лёгкую сонливость и я бодрой походкой направился в сторону соседнего микрорайона. Конечно можно было поехать туда на автобусе, только мне не хотелось торопиться и я решил пойти пешком. Сняв с плеч рюкзак и расстегнув средний карман, я вынул оттуда наушники «чебурашки» и водрузил их на голову, нажав следом на кнопку левого наушника. Тут же заиграла песня которую я видимо поставил на паузу с прошлого раза. Причём заиграла она аккурат на припеве.

Почему бы нам не начать сегодня вечером
Отказаться от всякого сопротивления
Сократить это убийственное расстояние
Между нами
Почему бы нам не остановиться сегодня вечером
Перестань сопротивляться этой слепой преданности
Влюбиться, как в замедленной съемке
На время [Mental Discipline - Resistance]

Я не помню, что это за группа, но исполнение мне явно нравилось, жаль  посмотреть название было нельзя, треки были ещё давно записаны на карту памяти наушников и чтобы посмотреть их названия, нужно было эту карту памяти вынуть. Сейчас возможности не было, но думаю дома я смогу этим заняться.



Уверенно топая по дорожке, я снова достал одноразку и сделал ещё несколько затяжек, выдохнув приличные клубы пара. Между тем, едва песня закончила играть, наушники издали сигнал о низком заряде батареи и отрубились. Ругнувшись, я снял их и закинул в портфель, шагая дальше уже под городские шумы.
В любом случае идти было недалеко и примерно через пятнадцать минут я был на месте. Место было мягко говоря сомнительным.  Это был подвал, к двери которого я подошёл. Разумеется, такое место встречи меня мягко говоря не устраивало, но Алиса писала в чат, что это идеальное место для сбора. Помимо меня и Алисы должны были прийти ещё двое, Гарик и Володя.  Их я знал достаточно смутно, но они тоже были двинутыми на нашем деле. Хотя, назвать это делом до определённого момента было довольно сложно. Однако с появлением магической энергии в нашем мире разумеется стал появляться больший интерес  ко всему что с ней было связано.
Аккуратно открыв дверь и шагнув внутрь, я ненадолго потерял ориентир от полумрака, что царил там. Всё-таки на улице довольно ярко горят фонари, а здесь было значительно темнее. Со временем глаза привыкли к полумраку подвала, тем более вскоре стало становиться светлее, а затем до меня стали доноситься знакомые голоса. Это придало мне небольшой уверенности и я пошёл в их сторону.
- О, а вот и Артём – Гарик встретил меня с довольной улыбкой и подойдя, протянул руку. Пожав её и ответив лёгким кивком, я ответил следом и на рукопожатие Володи хоть оно и было довольно ленивым в отличие от Гарика. –Мы тебя уже заждались – Алиса улыбнулась и помахала мне рукой, жестом приглашая сесть за их импровизированный стол из покрышки и фанеры, на котором уже громоздилось четыре бутылки дешёвого джина с тоником, причём одна из бутылок была практически пуста. Внутри меня смешалось облегчение и в то же время разочарование. Видимо под ритуалом они подразумевали обычную попойку, что ж, бухать так бухать. Алиса довольно шустро наполнила мой стаканчик пойлом из бутылки и я взяв его, сначала поднёс к губам. В нос ударил химозный запах апельсина и я довольно быстро осушил стаканчик, шумно выдыхая после этого. По вкусу это напоминало апельсиновый Yupi со спиртом. В голову стало постепенно давать и с каждым стаканом выпитого, в голову давало всё больше и больше.
Вскоре, пьянка была в самом разгаре. Количество пойла уменьшалось, зато прибавлялось хорошее настроение выпивающих. Алиса тихо напевала, пока Гарик и Володя сидя рядышком, обнимали друг друга за плечи. Мне самому уже неплохо дало в голову, сидя напротив Алисы я наблюдал за тем как она тихо пела незатейливую мелодию. В подвальном полумраке она была особенно красива. Чёлка синего цвета падала на одну сторону, другая сторона была коротко подстрижена. На этом синем фоне её бледная кожа сильно выделялась. И пока она пела, на её худеньком личике с аккуратными чертами можно было прочитать спокойствие и умиротворение, однако она заметила мой взгляд и улыбнулась, а затем и вовсе рассмеялась, с озорным блеском в ярко-синих глазах. В голове стало сначала шумно, а потом наступила тишина. Тишина, что заполняла голову, даря покой и умиротворение, словно сонная доза алкоголя. Но тело при  этом лишь ненадолго напряглось, а затем и тишина в голове пропала, сменяясь алкогольным опьянением. Алиса посмотрела на Гарика с Володей и вынув из кармана три маленьких пакетика, поочерёдно отдала их нам. Я принял пакетик и вопросительно посмотрел на Алису. Она снова улыбнулась – Давайте сначала кое-что проясним – её голос звучал довольно мягко, но чувствовались железные нотки. – Мы ведь сюда не только приехали пить, не так ли? В конце концов, на форуме мы неоднократно с вами обсуждали наш интерес к магии, так почему бы нам не воплотить наши интересы в жизнь – она протянула руку вперёд  ладонью вверх и на ладони заплясали языки пламени. Зрелище было завораживающим,  даже Гарик притих. – Здорово выглядит, да? – Алиса посмотрела на меня и я судорожно кивнул. Это действительно было круто, круче чем любой фильм.  Володя же, повторив движение Алисы попытался также зажечь пламя в руке, но судя по его напряжённому лицу, у него ничего не вышло. Алиса засмеялась и смущённый Володя отвёл руку назад. Гарик ободряюще похлопал его по плечу и перевёл взгляд на меня, видимо решив уступить мне очередь. Я сглотнул и вытянув руку вперёд, ладонью вверх, сосредоточился собирая волю в кулак и прикрывая глаза. По телу вскоре прошёлся жар и этот жар плавно перетёк в вытянутую руку, открыв глаза я увидел вместо пламени на ладони, сгусток энергии синеватого цвета. Он просуществовал на моей ладони буквально несколько мгновений, а после исчез.
- Мы вроде как огонь заказывали, а не слизь – Володя с усмешкой смотрел на меня, пока Гарик молча переваривал увиденное, а вот Алиса смотрела с плохо скрываемым интересом в глазах. Это придало мне сил, и я даже улыбнулся, а затем убрал руку. Алиса отвела взгляд от меня и побарабанила пальцами по фанере, что заменяла нам стол. –Гарик,  Володя, хотите открою вам секрет как научиться…. Дослушать я её не смог, меня внезапно начало тошнить и я решил удалиться подальше вглубь подвала, дабы прочистить желудок. Голову мутило, а дыхание сбилось, пока к горлу подкатывал комок. Отойдя подальше, я упал на колени и меня вырвало. Желудок я чистил довольно долго, поливая бетонный пол подвала продуктами нашей пьянки. После сего действа во рту осталось мерзкое послевкусие дешёвого алкоголя и странный солоноватый привкус, будто бы кровь. А в голове снова наступила тишина, и сквозь эту тишину я услышал вдалеке чей-то мужской голос – Магическая полиция! Руки за голову и медленно встать! – после этого тишина в голове окончательно перекрыла все шумы. Постепенно тело начала заполнять неестественная ярость, ярость что заставила меня встать с колен и направиться на голос.
Идти. Найти. Убить. Тело двигалось само по себе, я даже не мог понять что происходит, но в то же время я знал чего хочу и как этого добьюсь. Я начал подходить к месту где мы сидели и увидел его. Высокорослый мужчина средних лет в коричневом пальто с шевроном на правом рукаве, в этот момент до меня начало доходить осознание что ничего серьёзного не произошло, только вместо спокойствия меня накрыло волной адреналина и я громко выкрикнул – Легавые, сука! – и дальше тело среагировало само. Словно зачерпнув ладонью воду и почувствовав жар на кончиках пальцев я метнул этот жар в сторону сотрудника магической полиции. Огненный шар сорвался с моих пальцев и полетел в его сторону, а дальше я принялся рыться в карманах, в поисках пакетика который мне дала Алиса. Нащупав его в кармане джинс и разорвав его, я почувствовал как на ладонь выпала шероховатая  пилюля, которую я незамедлительно отправил в рот. Вкуса практически не было,  лишь горечь послевкусия.  Я зажмурился от пронзившей моё тело буквально через несколько мгновений сильной боли, словно в тело воткнули десятки раскалённых прутьев. Длилось это недолго и когда я открыл глаза, перед ними стояла пелена синеватого цвета, а тело переполняла невиданная ранее сила. Сейчас меня уже невозможно было остановить и в голове отчётливо был слышен приказ. Убей. Уничтожь. Истреби. Хотелось подчиниться и я уже направился к оперативнику, но сквозь тишину в голове стал прорезаться шёпот. Остановись. Это не ты.
Сила переполняла меня, текла сквозь меня огромными потоками и я решил покрыть своё тело этой силой, заметив у сотрудника револьвер в кобуре. Мне нужно было нейтрализовать его и броня сейчас была очень нужна. Он вскинул револьвер и сделал несколько выстрелов, но я лишь почувствовал лёгкий жар в области ног, а более ничего. Гарик и Володя  по всей видимости тоже присоединились и в сотрудника полетели струи пламени с двух сторон.  Видимо сотрудник оказался очень проворным,  потому что даже атака с двух сторон не принесла видимых результатов, так как он смог увернуться и даже успел выстрелить в Володю. Я тут же сократил расстояние между мной и сотрудником и ударил его в грудь, отбрасывая к стене. Затем направился к нему, чувствуя как меня снова начинает переполнять ярость.  Однако даже это не помогло остановить этого назойливого оперативника, он снова вскинул револьвер и прицелился…..В Алису!
Я заметил это довольно быстро и тело вновь среагировало само, встав на пути между пулями и Алисой. Я чувствовал как пули врезаются в меня и чувствовал холод, исходящий от них. Меня даже на секунду сковало коркой льда, но ярость что бурлила во мне, не позволяла мне остановиться. Проламывая  лёд, я двинулся навстречу сотруднику, смотря  прямо в его  глаза, что в полумраке подвала казались чёрными. На удивление, я не чувствовал страха со стороны этого человека,  лишь отчаянное желание выжить. Он почти вскинул револьвер снова, но его тут выбило из его рук, видимо подключился Гарик или может быть Алиса.  Он потянулся к ножнам и я уже замахнулся для удара, но внезапная вспышка яркого света и внезапная слабость прервали мои намерения. Перед глазами начало темнеть и я упал на пол, чувствуя как теряю сознание. В голове почему-то мелькнула надпись с нашивки на пальто сотрудника «Лунев М.А.» , интересно а что означают его инициалы?





Глава 2.
Темнота, головная боль и ломка во всём теле. А ещё ужасная сухость во рту, будто бы из тела откачали совершенно всю жидкость. Попытки осмотреться не дают ничего, как бы я не пытался. А ещё было мерзкое ощущение в левой руке, видимо в вене торчала игла капельницы.  Попытки вспомнить что-либо, ни к чему толком не приводили. Последнее что я мог вспомнить, это как иду чистить желудок, а дальше полнейшая темнота.
Я попытался сесть и только спустя несколько неудачных попыток мне удалось это сделать. Постепенно глаза привыкли к темноте и я огляделся. Комната в которой я находился была довольно маленькой. Из мебели судя по всему была только кровать и рядом с ней стойка для капельницы, иглу от которой я решил пока что из вены не вытаскивать. Скорее всего я нахожусь в больнице, только почему палата такая маленькая?
За дверью, что была в конце комнаты  раздались шаги. Я хотел было снова лечь и притвориться спящим, но вряд ли это было хорошей идеей. И когда дверь открылась, в комнату вошёл человек неопределённого пола, одетый в тёмно-зелёный плащ с капюшоном, что практически скрывал лицо. Сразу после входа в комнате загорелся свет. И пускай он был довольно мягким, я всё равно зажмурился, так недавняя пьянка давала о себе знать.
- О, ты уже очнулся – голос показался мне очень даже знакомым. – Алиса? – сказать что я был удивлён, это ничего не сказать. И действительно, когда капюшон был снят, передо мной предстало знакомое лицо, только вместо синих волос был гладко выбритый череп, покрытый татуировками с непонятными символами. Она улыбнулась и подошла ближе к кровати. – А как ты здесь оказалась? – попытки что-то вспомнить, толком не увенчались успехом. – Артём, я понимаю у тебя много вопросов, но всему своё время, пока отдохни  - после этих слов она ободряюще улыбнулась и погладив меня по руке, удалилась. А я остался в комнате, с кучей вопросов в голове и маленьким количеством ответов на них. Ну а раз сейчас мне ничего не скажут, то почему бы и не поспать? Осторожно опустившись на кровать я вскоре провалился в сон.
Проспав примерно часа два и снова сидя на кровати, я решил всё-таки убрать иглу капельницы из вены, однако едва я потянулся к ней, как за дверью снова послышались чьи-то шаги.  Дверь открылась и в комнату вошёл мужчина в строгом костюме. В момент его прихода в комнате вновь загорел свет, давая рассмотреть его получше. Среднего роста и довольно крепкого телосложения, костюм по цвету был тёмно-зелёным, но особенно выделялась маска серого цвета на его лице. Выполненная в виде лица, начисто лишённого эмоций, она выглядела очень загадочно, образ дополнял спокойный взгляд серых глаз в прорезях.
- Здравствуй Артём – голос мужчины был абсолютно спокоен и даже располагал к себе, разумеется меня не удивило что здесь знают моё имя. – Здравствуйте – мой голос хоть и прозвучал спокойно, но лёгкое волнение в нём явно было. А вошедший подошёл к кровати и протянул мне руку в перчатке – Позволь представиться, Ренат, глава нашего отделения Братства Лазаря. – я пожал протянутую руку и кивнул головой в знак знакомства. – Не буду ходить вокруг да около, Артём. Ты довольно способный юноша, а в нашей организации к таким людям проявляют повышенный интерес. Посему я предлагаю тебе работать у нас.
Данное предложение несколько обескуражило меня и ввело в ступор. В конце концов, я обычный парень и тут такое. – Могу ли я подумать? – мой голос немного дрогнул, но я понимал что не могу сразу согласиться на такое предложение. Ренат среагировал на мой вопрос спокойно и кивнул головой, а затем развернулся и направился к выходу, однако у меня остался ещё один вопрос, который начал меня мучать, вместе с возвращающимися воспоминаниями. – А куда делись Гарик и Володя? – Ренат остановился и посмотрел на меня через плечо. – С ними всё в порядке, но их воспоминания о недавнем событии пришлось почистить, нам не нужны лишние проблемы. В случае твоего отказа мы будем вынуждены сделать с тобой то же самое. – в голосе мужчины не чувствовалось угрозы, но мне всё равно стало не по себе. Затем, он покинул комнату, оставив меня наедине с моими мыслями.
Наконец-таки вынув из вены надоевшую иглу и убрав её в сторону я улёгся на спину, закрывая глаза и пытаясь обработать в голове всё, что говорил мне Ренат. Предложение присоединиться к их организации несколько выбило меня из колеи. Это было довольно заманчиво, но смутил один факт. Почему Алиса здесь? Скорее всего она является сотрудником этой организации, тогда выходит....
Дальше мне думать не хотелось, вдобавок от эмоций стало клонить в сон и вскоре я отрубился. Хоть и уснул я довольно быстро, сон был довольно беспокойным.
«Подвал. Снова наша компания сидит в нём. Потом темнота. Снова оперативник, только целится он мне не в ноги, а в голову. Я понимаю что он не сможет навредить мне и целенаправленно иду вперёд. Оперативник стреляет. Резкая боль и ощущение чего-то горячего на лице. Неужели это ожог от пулевого попадания. Только почему он будто-бы гладит меня по лицу, что за фигня?»
- Артём, просыпайся, Артём – я открыл глаза и первое что я увидел, это как Алиса убирает ладонь от моего лица, улыбаясь краями губ. – Ты так часто дышал во сне, я подумала у тебя температура и решила проверить – я сел на кровати и посмотрел на неё.  Она, чуть смутившись отвела взгляд в сторону. – Спасибо за заботу, ты давно здесь? – я и сам немного смутился от данной ситуации.  Алиса улыбнулась и погладила меня по руке – Я здесь примерно полчаса, думала поговорить с тобой, но ты спал и я что-то задержалась – она снова чуть смутилась и хотела было встать с кровати, но я взял её за руку и попросил остановиться – Подожди, а как ты здесь оказалась, да и – я немного замялся – В таком непривычном виде – разумеется, предположения у меня были, но я хотел во всём удостовериться сам. – Я здесь работаю – довольно просто и прямо ответила Алиса – А точнее, занимаюсь подбором новых кадров – её настроение с игриво-девичьего постепенно сменялось на рабочее. – Собственно говоря, я хотела обсудить с тобой предложение Рената, насчёт работы и мой тебе совет, соглашайся – чувствовался лёгкий напор на последнем слове, а Алиса посмотрела мне прямо в глаза. В этот раз её глаза отливали мягкой синевой, не такой яркой как на недавней встрече. – Пойми, так просто тебе уйти отсюда не дадут, а ходить с промытыми мозгами всю жизнь, не резон – она вдруг осеклась и встала с кровати, направляясь к выходу. Я даже не пытался окрикнуть её, прекрасно понимая что ничего этим не добьюсь. И все мои раздумья как-то отступили я чётко осознал что мне придётся согласиться с этим предложением. Пути назад. Нет.

Глава 3.
- Вставай дохляк! – а следом за этой фразой меня словно куклу поставили на ноги. И сделали это не два человека, а один.
Мария Андреевна, инструктор по магической обороне и контролю над магией измывалась надо мной уже неделю, однако никаких выдающихся результатов я показать не смог. Из контроля стихий мне удавалось только поджечь огонёк на ладони, больше ничего, тупик. В управлении чистой энергией я тоже показывал результат, чуть выше чем результат обычного гражданского, который балуется мелким колдовством. При этом окружающую меня энергию я ощущал очень хорошо и даже мог впитывать её в себя без каких-либо проблем, но банально не успевал ей воспользоваться так как вытекала она из меня также быстро, как и входила.
Сохраняя устойчивое положение ног, я встал в стойку и подготовился, выставив полусогнутые руки перед собой. Мария Андреевна хмыкнула и взмахом руки направила в меня энергетическую волну которая с бешенной скоростью понеслась ко мне. Я уже чувствовал давление, которое постепенно становилось всё ближе и ближе, но в этот раз падать определённо не хотелось. На раздумья было слишком мало времени и вместо того, чтобы почерпнуть силу из окружающей среды, я потянулся к волне, что уже была в паре сантиметров от меня и словно глоток воды втянул её в себя. По телу прошлась лёгкая дрожь и чуть сдавило виски, однако останавливаться на достигнутом я не собирался, хотелось отомстить как следует за эти недельные страдания. Сейчас во мне было достаточно силы и пока она держалась во мне, я собрал в руке энергетическую сферу фиолетового цвета и метнул её в тренера.
Надо отдать ей должное, она довольно быстро среагировала, разбив мою сферу шипом из энергии синего цвета, а затем с удивлением посмотрела на меня, скрестив руки на груди. - Это что-то новенькое, малец – на мгновение мне показалось что она будто бы улыбнулась. Но длилось это только мгновение, ибо после в меня полетел приличных размеров огненный шар. Он летел слишком быстро и всё что я успел, это закрыться руками, наспех поставив слабенький блок, который меня разумеется не спас, но смягчил попадание и я отделался лишь подпалёнными волосами на предплечьях. – Не расслабляйся, дохляк – она усмехнулась смотря на меня, пока я поднимался на ноги. И действительно, расслабляться особо не хотелось, хотелось продолжать бой, но головокружение подсказывало что сейчас не самое лучшее время для этого. – Неужели ты сдаёшься? – Мария Андреевна явно меня подначивала и я уже почувствовал как она вновь готова меня атаковать. Выставив руки перед собой я помотал головой – Извините, но я сейчас не в ресурсе – смотря на неё я медленно двинулся к выходу из аудитории где мы занимались. Хмыкнув, она убрала руки в карманы толстовки и показала мне головой к двери. – Топай к Ренату, он тебя хотел видеть.
Покинув аудиторию, я почесал слегка обожжённое предплечье ощущая остатки опалённых волос и направился в кабинет к шефу. По пути туда, я старался вспомнить как мне удалось впитать силу так быстро и использовать её. На первых занятиях нам говорили что магическая энергия есть в каждом из нас и мы можем использовать её практически без вреда для себя. Только нужно уметь контролировать её в себе, иначе есть риск обращения в Тварь, либо смерть. А вот что из этого хуже, решать нам. Однако в Братство Лазаря как выяснилось попасть может далеко не каждый. Для того чтобы попасть туда, нужно быть более устойчивым к негативному влиянию магической энергии чем другие люди. Причём как именно рекрутируют новых членов братства мне не особо понятно, а из своего примера я ничего толком не понял.
После нескольких попыток воспроизвести тот же трюк с поглощением магии, я понял что пока мой успех, это ощущение её потоков, однако едва я пытался зачерпнуть хотя бы немного, удержать её в себе надолго у меня не получалось. Впрочем, может когда-нибудь и получится.
Поднявшись к двери кабинета шефа, я хотел было постучать и даже поднял руку, из-за двери раздалось – Входи Артём. Открыв дверь, я вошёл в кабинет шефа.
Сам по себе кабинет был довольно просторным и обставлен весьма лакончично. Тёмно-зелёные обои на стенах, массивная люстра под потолком и напротив двери, у стены стоял стол из дуба, за котором в кожаном кресле восседал шеф. Напротив стола уже стояла Алиса, с которой я поздоровался кивком головы и ещё один, доселе незнакомый мне человек. Он был одет в плащ, что полностью скрывал его тело, а лицо было скрыто под маской серого цвета в виде трагичного лика.
Ренат окинул нас взглядом и коротко кивнул головой – Не будем тянуть время, скажу ваше задание сразу. Вы должны отправиться на место и проверить уровень магической энергии, в последнее время он там зашкаливает, кстати, Артём – открыв ящик стола и порывшись в нём, шеф извлёк оттуда амулет в виде серого камня на цепочке и поставив его на стол, перевёл взгляд на меня. – Мария Андреевна уже доложила о твоих скажем так, успехах. Возьмёшь это себе, пригодится. Я кивнул головой и взяв со стола амулет, аккуратно одел его на шею. Сначала мне показалось что камень в амулете довольно увесистый, но это ощущение быстро отступило, а камень из серого окрасился в фиолетовый. – Это пустышка, она будет хранить в себе магическую энергию вместо тебя, пока мы до конца не разберёмся в твоих способностях.
Кивнув головой в знак благодарности, я снова встал рядом с Алисой и новичком, что стоял рядом с ней. Вроде никакой враждебности он не проявлял, но веяло от него чем-то нехорошим. Какой-то холодной тоской и словно подавленным гневом. Пока мы шли к выходу из офиса, он не проронил ни слова, как и Алиса.

Глава 4.
Ехали на место мы также молча, сидя в служебном микроавтобусе. Водитель хоть и был тоже из нашей организации, но лицо он своё под маской не скрывал, видимо состоял как внештатный сотрудник. Напротив меня сидел незнакомец, а Алиса сидела спереди. Смотря на новенького, я решил попробовать хотя бы узнать его имя и протянул ему руку для рукопожатия. – Меня зовут Артём, а как твоё имя? – незнакомец поднял на меня взгляд и я смог увидеть его глаза сквозь прорези в маске. Один был ярко-синего цвета, а второй был полностью чёрным. – Лунь – спокойно ответил незнакомец, принимая моё рукопожатие. Меня удивило его необычное прозвище, но не подав виду и кивая головой в знак знакомства, я опустил руку в карман и вынув оттуда свои «чебурашки», благо размер кармана плаща позволял, водрузил их на голову и включил случайный трек:
Я держу себя в руках,
Я не потерял рассудок,
Подбираю кусочки прошлого,
которое ты оставила позади.

Мне не нужны твои снисходительные
Слова о том, что я выгляжу одиноким,
Мне не нужно, чтобы ты удерживала меня,
Потому что страдания ждут меня.

Я не одинок,
Еще не сбит на землю,
Я не страшусь
Голосов в моей голове.

По темнейшей дороге
Что-то следует за мною,
Я не одинок,
Потому что страдания любят мою компанию. [Three Days Grace – Misery loves my company]

Довольно мрачные строки, а ещё непонятно почему, но они начали ассоциироваться у меня с Лунем. Хоть я о нём ничего и не знал, но от него веяло настроением данной песни, словно он когда-то также однажды чуть не потерял себя и свой рассудок. Однако дослушать песню до конца мне не удалось. Противный сигнал о разряде батареи, а следом отключение наушников, прервали прослушивание. Вздохнув и сняв наушники, я убрал их в карман плаща и посмотрел в окно за своей спиной. Мы ехали по одной из улиц нашего небольшого городка. За окном стояла серая осень, словно показывая, что природа готова погрузиться в сон.
Приехав к пятиэтажному дому, водитель остановил машину и мы покинули её. Перед нашими глазами предстала обычная хрущевка, с обшарпанными стенами.  Окна некоторых квартир были без стёкол, но большая часть была со стеклопакетами, значит не всё так плохо.
- Куда нам? – спросил я у Алисы, повернувшись к ней. Она пожала плечами, смотря на меня и ответила – Точного местоположения нам не указали, придётся прощупывать, попробуй поискать вспышки магической энергии или другие отклонения, может найдёшь чего – я кивнул головой и закрыл глаза, стараясь сосредоточиться и ощутить потоки энергии вокруг, а затем зачерпнул немного силы из амулета на шее и надел её на лицо, подобно вуали. После того как я открыл глаза, мир передо мной уже играл совершенно новыми красками. Практически всё вокруг было пропитано прозрачной дымкой синеватого цвета, а когда я перевёл взгляд на дом, то различил в нём несколько довольно отчётливых сфер синего цвета, это означало что в доме есть несколько магически одарённых людей, но пока их одарённость была ещё зачаточной.
Однако внезапно для меня, одна из сфер полыхнула довольно ярким светом, от чего я зажмурился и снял магическую вуаль с глаз. А когда я открыл глаза, к миру вернулись прежние краски, но небольшие нотки магической дымки остались, постепенно исчезая. Всё это заняло у меня чуть больше пяти секунд и переведя взгляд на Алису, я показал пальцем на окно квартиры, что находилась на третьем этаже. Алиса кивнула головой и мы направились ко входу в подъезд.
Глава 5.
Подъезд внутри был таким же непрезентабельным как и снаружи. Обшарпанные стены, которые красили ещё в эпоху динозавров, но при этом на ступеньках не было мусора, да и площадки были чистыми.
Поднявшись на третий этаж, мы подошли к двери нужной квартиры и Алиса аккуратно постучала. В ответ на это не последовала никакой реакции, и Алиса постучалась ещё раз, сказав при этом – Братство Лазаря, плановая проверка магического фона, откройте – голос её при этом звучал довольно уверенно и спокойно.
Проверка магического фона действительно периодически проводилась нашей организацией. Даже в моей квартире побывали, правда тогда я не состоял в Братстве, правда было это полгода назад и тогда ничего толком им найти не удалось.
Дверь открылась и перед нами предстала женщина средних лет, одетая в домашний халат неопределённого цвета. Смотря на нас уставшим взглядом, она скрестила руки на груди – Здравствуйте, а что случилось – голос у неё тоже был довольно сонным, видимо мы её разбудили. – Нам нужно проверить ваше жилище на уровень магического фона, вот удостоверение – Алиса достала из внутреннего кармана плаща пластиковое удостоверение сотрудника и показала его женщине. Пробежавшись по нему глазами, женщина кивнула и пропустила нас в дом. Я вошёл последним и закрыв за собой дверь, вновь почерпнул немного силы из амулета на груди и накинул на глаза вуаль. Краски вокруг снова изменились, только синей дымки в доме практически не было. Странно, может дело в этой женщине, подумал я посмотрев на неё. Ничего, типичный гражданский, но внезапно я ощутил лёгкое возмущение силы вокруг и помещение заполнилось синей дымкой, будто в доме случился взрыв магической гранаты. И шло это явно не от женщины, а из дальней комнаты в квартире. Кажется это возмущение почувствовали Алиса и Лунь. Алиса потрогала меня за плечо и я снял вуаль из магии, а затем посмотрел на неё. Алиса кивнула головой в сторону места, откуда примерно и прошла волна из синей дымки. Я посмотрел на хозяйку квартиры и спросил – А помимо вас в доме ещё кто-то проживает? – при этом я немного удивился тому, как маска на лице искажает голос. – Да, моя племянница Аня, я её недавно забрала из интерната – женщина показала нам на дверь дальней комнаты и едва мы хотели пройти туда, как дверь комнаты открылась и оттуда вышла маленькая девочка, примерно лет семи. Одета она была в пижаму чёрного цвета с узором в виде звёздного неба. Бледного цвета кожа контрастировала с чёрными как смоль волосами и ярко-зелёными глазами. И как только она увидела нас, меня будто бы накрыло волной из энергии, которая исходила от девочки, причём потоки магической энергии были настолько сильными, что можно было даже не прибегать к «Вуали». Видимо чувствовали это все, Алиса чуть дрогнула, а хозяйка квартиры зажмурилась, словно от головной боли.
- А вы кто? – в голосе девочки слышалось удивление, а ещё она после того как посмотрела на меня и Алису, а затем ненадолго задержала свой взгляд на Луне. – Мы друзья – Алиса подошла к девочке и присела перед ней на корточки, протягивая ей руку. – Меня зовут Алиса, а тебя? – голос её звучал максимально мягко и располагающе. – Меня Аня зовут, а почему вы в маске, тётя? – девочка аккуратно взяла Алису за руку. – Так надо, это наша форма для работы – подержав руку Ани, девушка аккуратно отпустила её и встала, напоследок сказав девочке – У тебя очень красивые глаза – на что Аня смущённо улыбнулась, переведя взгляд на Луня. – У этого дяденьки тоже очень красивые глаза, только печальные – затем девочка удалилась к себе в комнату и закрыла за собой дверь.
Я стоял в лёгком шоке, но не от того, что сказала девочка, а от информации, которую только что получил. Уровень магической силы Ани был не просто на несколько порядков выше среднего, он был просто огромен. Но в то же время очень нестабилен и зависел от её эмоций, по всей видимости.
Тем временем Алиса разговаривала с хозяйкой квартиры, а затем вынув из кармана пластиковый цилиндр с пилюлями для гражданских. Мы дождались пока она попрощается с хозяйкой и покинули квартиру. К выходу из подъезда мы шли молча, каждый в своих мыслях.
Глава 6.
Однако, на выходе из подъезда нас ждал довольно неприятный сюрприз. Едва мы покинули помещение, как у Алисы зазвонил телефон. Она быстро взяла трубку и судя по её реакции на звонок, это был шеф. Разговор длился недолго, буквально пару минут, затем Алиса положила трубку и быстро убрала телефон в карман, жестом указав нам на наш автомобиль и быстро направляясь к нему. Видимо произошло что-то не очень хорошее, раз Алиса так встревожилась.
Уже после того как мы спешно погрузились в автомобиль и он тронулся с места, я аккуратно похлопал девушку по плечу. Алиса повернулась ко мне и сняла свою маску. Судя по её лицу, она была сильно взволнована. – Шеф звонил, сказал что в паре кварталов отсюда сильный всплеск, практически взрыв магической энергии. – она дрогнула и продолжила – Оперативники магической полиции и несколько наших уже там, но самое страшное в том, что там очень много тварей, но не из обращенных людей – и тут уже настал мой черёд удивляться. Раньше твари появлялись только в результате обращения людей, а тут что-то новое и это что-то, заставляло сильно насторожиться. Я перевёл взгляд на Луня, но он молча сидел вертя в руках перед собой необычной формы нож, кукри кажется. Видимо данная ситуация заставила его задуматься.
На место происшествия мы прибыли через пятнадцать минут, благо не было пробок. Вновь одев маску, Алиса покинула автомобиль, а следом я и Лунь. Оглядевшись, я вздохнул. Следы первой волны тварей всё ещё остались, в виде останков на земле. Среди останков было даже несколько человеческих, разорваны они были так, что сложно было понять кому именно они принадлежат. Однако, как только мы прошли дальше, во двор одного из жилых домов, нашим глазам предстала весьма пугающая картина.
Посреди двора висела голубого цвета сфера при взгляде на которую, уже становилось некомфортно, а из этой сферы периодически вылезало жуткое существо, отдалённо напоминавшее тварь. Однако, вокруг сферы уже было человек десять и они довольно оперативно уничтожали приходящих тварей. Судя по одежде, это были наши, а неподалеку крутилось ещё десять человек, видимо оперативники магической полиции. Ситуация явно неприятная.
- Артём, Алиса живо сюда! – громкий голос Марии Викторовны вывел меня из оцепенения и я побежал к ней. Рядом со мной бежала Алиса, а вот Лунь побежал в другую сторону, навстречу только что вышедшей из сферы Твари. Оказавшись перед ней он одним движением своего ножа снёс ей голову, а затем отпрыгнул назад, ожидая выхода другой твари. И пока он обеспечивал прикрытие, я подбежал к Марии Андреевне.
- Артём, помнишь как ты отразил мою атаку магической волной? – голос тренера звучал явно взволнованно, хоть и был немного искажён её маской. Я кивнул и она показала мне на магическую сферу. Поняв чего именно она хочет, я закрыл глаза и нащупав контур сферы потянулся к ней. Однако едва моя энергетическая нить соприкоснулась с сферой, как тело стала пронизывать постепенно нарастающая боль. Стиснув зубы и напрягаясь, я стал медленно впитывать энергию сферы в себя. Постепенно к боли стал добавляться жар во всём теле и вскоре на лбу выступила испарина. Я словно горел изнутри, но останавливаться было нельзя. Собрав волю в кулак и сосредоточившись, я глубоко вдохнул и выпустив сотни магических нитей окутал ими сферу словно коконом и тут же втянул в себя.
В тот же миг тело пронзила нестерпимая боль, от которой я упал на колени. Вдобавок нахлынула сильная дрожь, а голова буквально раскалывалась от пульсации внутри. Я даже глаза открыть не мог, словно боясь что вся та энергия что я вобрал в себя, хлынет наружу. Но и держать её долго в себе я не мог.
- Артём – раздался рядом со мной знакомый голос и я ощутил как чья-то ладонь легла мне на плечо – Артём, ты слышишь меня? – голос принадлежал Алисе, хоть и расслышать было трудно из-за шума в голове, но я нашел в себе силы легонько кивнуть. – Артём, доверься мне – я ощутил как она обняла меня, встав на колени передо мной и прижала к своей груди. – Выпусти её, не бойся – она обняла меня крепче.
Держаться уже не было сил и я кивнул головой, пытаясь медленно выпустить всю ту энергию что вобрал в себя, однако сил не хватало и она хлынула из меня словно только пробившийся гейзер. Я услышал болезненный стон Алисы, но в тот же миг она словно перехватила инициативу на себя, сплетая из потока что хлестал из меня заклинание. Судя по всему сложное и я из последних сил решил помочь ей, придерживая поток энергии. Она вновь кивнула, словно благодаря меня и затем я больше не мог держаться, энергия снова хлынула из меня, но заклинание Алисы направляло её в окружающую среду, рассеивая и делая равномерной.
Вскоре, энергия рассеялась и последнее что я услышал, перед тем как потерять сознание, это слова Алисы – Всё будет хорошо, ты молодец – а затем и она потеряла сознание, падая на меня, а я упал вместе с ней.
Эпилог.
Катастрофа с магической сферой была благополучно устранена. Артёма и Алису госпитализировали, а Лунь покинул место катастрофы вместе с Марией Андреевной и другими членами братства Лазаря.
Из сотрудников магической полиции никто не пострадал, среди гражданских жертв оказалось две, так как сфера возникла в заброшенном районе города. Исходя из этого можно было предположить, что жертвами стали бездомные.
После данного инцидента глава города издал указ о наращивании штата сотрудников Магической полиции и усиления патруля города. А братство Лазаря всё также продолжало свою деятельность.
Спустя три дня после данной ситуации в кабинете Рената перед его столом стоял один из сотрудников Братства, одетый в белый костюм и с такой же белой маской на лице.
- Докладывай – сухо бросил Ренат, смотря на пришедшего в кабинет.
- Состояние Артёма и Алисы стабилизировалось, но в сознание они пока ещё не пришли. – спокойно отрапортовал пришедший в кабинет. – А что с нашим проектом? – спросил Ренат, вставая из за стола и подходя к окну. – Подопытный хорошо проявил себя в открытом бою с Тварями, однако как человек он ещё не сформировался до конца.
- Хорошо, продолжайте исследования – Ренат жестом велел сотруднику удалиться, а затем встал у окна, смотря на огоньки вечернего города, что раскинулись снизу. Осень потихоньку подходила к концу и пусть первого снега ещё не выпало, было видно что мир готовится погрузиться в долгожданный, зимний сон.


Рецензии