Гордость

      Глеб с Инной поссорились. Они очень хотели помириться. Но сделать первый шаг не был готов ни он, ни она.
-Так хочется вновь услышать его голос, прямо до мурашек,-думала Инна,-может позвонить первой? Нет, что я дура что ли?!
-Как же я по ней соскучился!-думал Глеб.-Может позвонить? Нет, я не идиот!

-Вечная любовь, верны мы были ей,-послышался в сотовом телефоне рингтон известной песни.
-Это он!!!-затрепетало её сердечко.- Он!
-Да,-с напускной холодностью произнесла она,-Тебе чего?
-Ничего! Просто хотел сказать..,чтобы ты ко мне больше не звонила,-выдохнул мужчина.
-Даже и не собиралась! У...у меня уже другой,-надрывным голосом пролепетала она.
-И у меня другая!-выкрикнул он и нажал сброс.

-Мама, я его люблю! Он самый лучший, он - Единственный! Что мне делать?-зарыдала девушка.
-Сказать ему об этом, дочка,-посоветовала мать.
-Сказать?!А как же гордость?!-возмутилась девушка.
-В любовных делах мы или гордые или счастливые,-вздохнула мама.

-Дзынь, дзынь,-раздался звонок в квартире.
-Ты?- удивился Глеб.
-Да,-сказала Инна.-Я не могу дышать без тебя! Какая же я была дура!
-Это я идиот! Я тебя так люблю!-воскликнул Глеб.
-Давай будем счастливыми,-мягко предложила она.
-Давай,-улыбнулся мужчина и притянул её к себе.

                2023г.


Рецензии
Да, действительно в жизни часто именно недосказанности, неискренность перед самим собой мешает быть счастливыми. Сколько людей обращались ко мне в своё время, причём он отдельно, она отдельно. Делились со мной своими переживаниями, а потом я их сводил и всё у них наладилось. А ведь и сами могли с этим разобраться, нужно было только поговорить и услышать друг друга!!!

Автухович Павел Иванович   24.04.2024 05:30     Заявить о нарушении
Павел, здорово, что Вы помогали людям восстанавливать межличностные отношения! Да, обидеться, орать, играть в "молчанку"- это так легко. А вот сесть и поговорить искренне, открыто, порой, так трудно.
Благодарю за прочтение и отзыв!

Татьяна Стригина   24.04.2024 10:26   Заявить о нарушении