Окна

Веришь, я смотрю в то же окно,
Лишь снимаю очки, когда мутнеют от слёз.
Я не прячу глаза, мне не всё равно,
Происходит страшное и всерьёз.
Но вот струны мои не настроены на барре,
Жёстким боем на них невозможно играть.
Лопнут все, или хуже — при подобной игре
Будут только фальшивить, безбожно врать.
Нет в моём лексиконе ни слов, ни икон,
Помолиться чтобы о нынешнем дне.
Каждый смотрящий стоит у своих окон:
У кого-то витражные стекла в окне,
У кого-то наклеен Андреевский  крест,
А с причала рыбачит апостол Андрей.
Бог не выдал? Так что же хавронья ест?
Эксклюзивный спец-бисер ввезли для свиней.
У кого-то в копоти всё стекло,
Закоптилось давно, изнутри, из комнат.
Я стою у окна, надеюсь на ясность его.
И болею смотреть. И мучаюсь это помнить.
12.12.22


Рецензии
Я «болею смотреть», а все равно смотрю! Куда деваться?
Спасибо, что я не одна. И вы смотрите, Мария и видите и произнесите свои молитвы, даже если нет слов.
Хотя слова-то уж точно есть. Они здесь- в стихах. Спасибо!

Зулейха   13.12.2023 21:36     Заявить о нарушении
Это стихотворение выросло в ответ на упрёк друга, что я пишу что-то легкомысленное в такое время.
Спасибо вам за проникновенный отзыв, Зулейха!

Мария Евтягина   14.12.2023 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.