Комментарий к рассказу Антонова Ленин и Чингисхан

Вот где этот рассказ Александра Антонова:

http://proza.ru/2023/11/05/1540

А это мои размышления после рассказа:

Понравилось, весело было читать
И про Ленина, и про то, как они кровать эту сломали.

А про Ленина правильно сказали, если б не он...
Я сама по-своему в этом вопросе разобралась.
Ленина прочитала побольше. Умен он был ОЧЕНЬ,
что бы про него ни врали. Его мысль была двигателем
революции.
Троцкий порой дуру гнал, типа: "Ни войны, ни мира,
а Армию распустить"
Люди дворянских кровей, или просто из богатых
семей по рождению клянут Ленина. Да, крови много пустил.
Это правда.
Но я не могу не быть ему благодарной.
Дети от отцов, от их семени. А у отца все мужчины в роду
когда-то были крепостными...Три поколения их-кузницы, хорошее,
добытное занятие было, но кузня была хозяйская, помещика,
 как и все оборудование,  все материалы. Кузнец получал зарплату,
 не много, а учитывая 9 детей в семье, они
жили очень бедно. Валенки для детей были одни на всех,
 так что зимой в туалет бегали босиком по снегу.

 И если б не революция, то быть бы мне в деревне,
в лучшем случае у барина полодрайкой, служанкой. Вот так,
и никак иначе не получилось бы у меня.

А нашествие монголо-татар отбросило Русь в развитии намного.
Ленин перетасовал судьбы. Никто в мире такого не сделал.
Я думаю, что эта перетасовка судеб угодна была Богу.
Вот как хотите, мыслите, а без Бога такой
большой рубеж(эта огромная, кардинальная перетасовка судеб),
хоть раком стань, НЕ ПЕРЕЙДЕШИ.
Кто на Ленина, на революцию бочку катит, пусть сперва оглянется,
где бы и кем он мог быть без этого.
А выходцев из богатеньких сословий можно понять,
только их небольшой процент по сравнению с основной народной массой.

Народ был замордован, забит, тёмен, неграмотен и бесправен.
Да...Два моих высших образования и  мозги, и развитие у меня было
 бы совсем другое...

Марина Славянка   11.12.2023 08:56   


Рецензии
Исторические были личности.
Потрясатели Вселенной.

Реймен   12.12.2023 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.