Письмо Лоле Неврология 2

                Лола привет!

  Ты извини, завалил тебя письмами, надеюсь, ты их не читаешь.

  Сделаешь полную подборку, распечатаешь на бумаге, прошьешь в книжку и будешь читать вместе с внуками.

  Извини Лола, без тебя я не могу работать – Муза!

  Ты отлично и практично меня поняла – мой акт падения на плинтус. Сложнее понять мое восхождение…

  Стою я тут на огромной высоте, рядом памятник Баруху Спинозе, чуть дальше, на скалистом выступе, сидят Двое – Дарвин и Ньютон, выпивают, закусывают …

  Левее и ниже, Орел кругами летает – его зовут Мир идей Платона…
 
  Сам Платон уже спустился, тут воздуху мало… не всем это нравится.

               «Подняться на гору легче, чем спуститься»…

  «Иисуса врача иудейского» я опубликовал еще в 15-м году… «Философскую революцию …» в 16-м … в электронных книгах… торопился от восторга своей открытой гениальности и боялся, что меня кто обгонит, я запатентовать опоздаю. Ха, я, похоже, сильно опередил конкурентов, лет на сто.

   Сейчас переписываю – скукота, рутиной занимаюсь … по книге «Великие религии мира» Сост. Р. Грей Д. Хэнлон, перевод П .А. Самсонов , 2010 г.… считаю чудеса Иисуса, у них таблица есть… Слева столбцом чудеса (№21), сверху в строчку канонические Евангелия…

...да Иоанн выделятся – меньше всех описал чудес– 5-ть. Думаю можно ли эту таблицу статистически обсчитать, как без достоверности и Критерия Стьюдента? Не научно. 
 
  Так что Лола без тебя не разберусь, готовь Лилии и овации … как научно посчитаю, пришлю со Стьюдентом.
                Пака, Спасибо!
 


Рецензии