Твой вечный взор поймаю я

https://dzen.ru/a/XxnMhYVBznH2IN6O И если на одну звезду

https://dzen.ru/a/XxFkobY-iH8hsWLa Распались парадигмы моих учителей


Бог любит Троицу.
Мною эта идея впервые была сформулирована еще в далёком 1987-ом в песне «Распались парадигмы моих учителей».
Идея простая: если двое действительно Любят друг друга, супертон включается и когда они одновременно смотрят на одну звезду из разных пунктов на Земле, они видят в небе глаза друг друга. Они общаются взглядами так, словно смотрят друг другу в глаза находясь рядом!
Что такое супертон?
Это переход или перескок, когда «Я» начинает рассматривать само себя как звёздное небо во всей своей необъятности и необозримости, ибо внутренний мир Личности больше, чем Вселенная вокруг наших бренных тел.
Есть две основных концепции мира и Личности в нём.
Первая: весь мир только малая часть моего внутреннего Я
Вторая: моё Я есть лишь крошечная частичка огромного мира вокруг меня
Если совсем кратко: «Я» - частица Вселенной или Вселенная – частица «Я».
Супертон помогает понять «как это работает».
Весь внутренний мир человека - это космос одной молекулы воды.
Когда мы умираем, наша молекула воды «испаряется» на небо и там ищет способа снова внедриться в живое существо. Миллиарды раз она летит с огромной скоростью на землю и вновь и вновь оказывается на небе пока однажды наконец не внедряется в живое существо и не раскрывается в нём как «Я». Она проживает «Жизнь» в теле червячка или белочки и вновь начинает триллионы падений, растворений и взлётов. Внутри себя Я абсолютно бессмертно ибо реальной «неподвижности» не существует. Биллионы крошечных «Я» живут в молекулах воды по всему космосу но каждая внутри себя больше чем Вселенная, важнее чем государство. И вот наконец она нашла вариант и вновь вселилась в Человека. И только в человеческом теле она достигает максимума самораскрытия. Это и есть её «высшее счастье». В Человеке она создаёт волшебные полотна и пишет волшебную музыку и триллионы других молекул воды самораскрываются под влиянием этих совершенств.
Вот и мне посчастливилось кое-что открыть на этой планете: дверь в миллиарды новых игр, дверь в действительно новое образование, супертон, и вот этот ключ к познанию силы собственной любви к другому Человеку. Договоритесь! И из разных точек Земли одновременно посмотрите на одну вами заранее выбранную Звезду. И вы увидите в звездном небе глаза друг друга.
А мне Бог послал счастье нарисовать портрет внутреннего мира великой фигуристки, пока я размышлял над этим эссе.

Твой вечный взор поймаю я
Из страшной этой тьмы
И мы с тобою в этот миг
Конечно бцдем рядом

А чей это взор ни за что не скажу.


Рецензии