В мире, где нет условностей. В магазине

- Во, ещё один припёрся... Мужчина, вам помочь?
- Вот вы достали своим "вам помочь", хоть вообще в магазин не заходи. Ну идем, покажи, где у вас джинсы.
- А у вас денег-то хватит, на наших джинсах одна пуговица больше стоит, чем на вас вся одежда.
- Не твоё дело, даже если и нет денег, хоть от дождя у вас спрячусь, обсохну немного. Вот эти неплохие и размер вроде мой. Чьи они?
- Италия, новая коллекция. Так хозяин нам велел всем говорить, хотя видно же, что китайское фуфло за десять долларов.
- Я не разбираюсь, для меня все джинсы одинаковые - роба и роба. А что они все дырявые, хоть бы зашила, всё равно ничего делаешь, народу, вижу, никого.
- Это стиль такой.
- Ну, значит, я тоже стильный, у меня на мотне вот видишь дырень какая, яйцами протираю.
- Ой, было бы чем протирать, сморчок сморчком.
- Да ты на себя в зеркало-то взгляни, тоже мне мисс мира.
- Ну что, мерить будете?
- Буду. Где у вас раздевалка?
- Глаза пошире разиньте, напротив вас. Ну вы долго там возиться будете, я кофе хочу попить, только ведь сяду, как пить дать, опять позовете.
- Не подходят они мне, великоваты.
- Яйца у него... это же подростковые, для семиклассников. Что, может, в детский отдел пойдем, там что-нибудь поищем?
- Не умничай. Вот эти неплохие, ну-ка сними с вешалки, померю.
- Я так и предполагала. Ну мерьте, женские вам само-то.
- Почему они женские?
- Ну видите, розочка на самой попе вышита, и пуговицы застегиваются по-женски.
- Ааа. И сколько такие стоят, жене может куплю.
- Ты смотри, и жена-то у него есть, чем же вы её прельстили, видимых достоинств что-то не замечаю. Эти джинсы стоят пятьсот долларов, брать будете?
- Сколько, сколько?! Вообще охренели. О, вроде дождь кончился, всё, пойду я.
- Дай дуйте уже, сразу же понятно было по виду, что лошок нищебродный.
- Ну ты-то сама не велика птица, продавщица.
- Не продавщица, а продавец-консультант! У меня, между прочим, высшие юридическое и экономическое образования!
- Джинсы на тебе тоже из этого бутика?
- Что я, дура, тут покупать, из Турции привожу, качественные.Купили бы хоть что-нибудь, я же на проценте, скоро опять в Турцию собираюсь, а лететь не на что пока.
- Ну давай, носки что ли вон те, жалко тебя стало.
- Пятьдесят долларов.
- Сколько, сколько?!
- Ну а что, настоящие английские носки Камышинской носочной фабрики, из хлопкового полистерола.
- Да носи их сама!
- Ой, дуйте уже.
- И тебе не хворать.


Рецензии