Есене

1)
Плюхнулся он рядышком,
Балагуря нежности,
Ох, помилуй, батюшка,
Упаси от грешности!

В пылкости и  жадности
Мнет мои окружности.
Он - не знает старости,
Я - не помню юности.



2)
Эх, Сергун,
попал ты под раздачу.
Нет ни полуправд,
ни полумер.
Все могло бы быть
совсем иначе...
Сдался тебе этот
Англетер!

11/12/23


Рецензии
Елена, читаю выборочно. Язык богатый! Сюжеты? Не всё понимаю, однако, не равнодушна! Где-то возвышенно - видать, муза Ваша на каблучках-гвоздиках высоких чувствует себя превосходно, изысканно, от этого и произведения отдельные (из тех,что прочла) цепляют и в памяти оседают! Иные, напротив, режут слух. Но я не критик, в валенках тупых без каблуков, приземлённая; хоть и старая, но не разочаровалась, стану и дальше заглядывать в Ваш палисадничек. НЕ ПРОЩАЮСЬ! ДОБРОЙ НОЧИ!

Галина Балдина   24.12.2023 20:18     Заявить о нарушении
Нормально все.
У меня валенки почти такие же как у вас.
Простите, что некоторые сочинялки слух режут, это определённого рода острая приправа блюду.
Рацион ведь не может состоять из одних сладких киселей?

Елена

Авотадлос Анеле   24.12.2023 20:29   Заявить о нарушении
У меня здесь всё по простому, и совершенно не возбраняется уточнять какие-то непонятности, или задавать прямые вопросы.
Всегда поясню.

Елена

Авотадлос Анеле   24.12.2023 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.