Соображения

      Мне всё кажется, что я не живу, а читаю книжку о своей жизни. Что-то я на самом деле проживал, а что-то только будет. Я помню детство , отрочество, юность, зрелость, старость и даже (спаси Господи!) даже смерть.
      Память как бы закруглилась на детстве - я так хорошо его помню, гораздо лучше чем события недельной давности.
      Вот после кончины как бы начну читать заново этот скучноватый роман и с тоской вспоминать, что это было уже не в первый раз.

Когда мне будет 90
Оглохну и ослепну я
Ждать смерти будет очень просто
Как ждать заката у ручья


Рецензии
Юбилеи

Средь мужского поголовья
Есть шесть уровней здоровья...

------50--------
На пятерке помирать обидно,
–-----60---------
На шестерке - не завидно.
------70-----------
На семерке - уже можно.
------80-----------
На восьмерке - уж не сложно.
------90------------
Ни к чему ходить к врачу.
------100-----------
Еще и девку захочу...

Александр Васильевич Гринь   11.12.2023 22:38     Заявить о нарушении