От смерти до любви!

От смерти до любви !

Вадим звонил своей девушке уже час однако это мало что принесло ! Ну вот блокнула подумал про себя Вадим ну и пусть в сердцах выбросил он , хотя на самом деле ему было больно терять девушку темболее очень любимую .и вот решение не заставило себя долго ждать сев в первый автобус Вадим уехал в самый далёкий район города чтобы просто выброситься с крыши .Зайдя в подъезд он уже прощался с жизнью и с любимой , однако не успели открыться двери лифта на шестнадцатом этаже как перед ним стояла она его когда в прошлом любимая учительница .... Яна Юрьевна ? Спросил он да ответила девушка а кто вы ? Спросила она . Я я ваш бывший ученик Вадим Угаров аа помню помню а что вы то есть ты тут делаешь ? - да меня девушка бросила вот решил с окна выброситься точнее с крыши ! Ты что дурак чтоль Вадим ? Немедленно прекрати это ..... Яна Юрьевна ..... Не успев сказать хоть что то Вадим был перебит Яной . Вадим ну зачем так радикально ты помнишь кажется в школе ты ты был в меня влюблен ? Эээ нет Яна я не просто был влюблен ..... Я вас боготворил - ну может быть тогда зайдём ко мне поговорим ? Ну хорошо умереть всегда успею .... Вскоре Яна и Вадим пили чай на кухне . Знайте Яна .... Можно на ты ответила девушка. Я же уже не твоя учительница .... Ну да улыбнулся Вадим ! Знаешь Яна я ведь в тебя с первого твоего дня в школе тебя полюбил . Знаешь ещё 27 декабря тогда в 12 году я думал от тебе и твои слова хоть ты меня и обманула .... Я все каникулы ждал нашей встречи. Я не помню когда это было кажется где то в январе . Мы начали подготовку к музею, я же специально его замутил чтоб с тобой побыть но ты этого не понимала ! - да всё я понимала просто подумай я училка а ты шестнадцати Летний пацан мой ученик ты думал головой что скажут ? Яна я о тебе думал все это время понимаешь и цветы тогда мы мыли и бесился я тогда
Когда ты Игнорила меня. Да я все понимаю слушай может давай попробуем теперь ты ведь взрослый а я одинока ... Ну не знаю столько лет прошло ?! Ну и что ты же ведь вспоминал меня ? Хоть иногда . Да зимой перед новым годом 27 декабря
Каждый год .... Яна покачала головой в общем смотри я готова! если ты готов мечты и воспоминания оживить приходи буду ждать если нет можешь идти на крышу .... Ян постой ... Я в общем я остаюсь с тобой воспоминания былой любви пробудили в Вадиме чувства былой любви и он остался с Яной .... Вот так вот делается один шаг от смерти до любви !

Оценили 0 человек
Показать список поделившихся


Рецензии