Мои веб-камеры

   У меня на панели закреплено несколько камер онлайн.
 - Интересно перенестись в какую-то недосягаемую в этот момент точку земли.

   Так вот, две мои любимые веб-камеры зимой:

первая, - когда выпадает снег, горно-лыжный курорт Закопане
             (пешеходная ул. Крупувки) Польша.
             (А какие чудные фото этого уютного городка!)
вторая, - Кондопога (ул. Комсомольская и ул. Заводская)
             Карелия.
             (Там 3 главные достопримечательности, - ОргАн немецкого
             производства; изготовленные на заказ в Нидерландах
             карильоны с колоколами, и сгоревшая в 2018г. деревянная
             Успенская церковь 1774г. на берегу Онежского залива, кот.
             начинают восстанавливать.)
      
   По населению в этих городах одинаково жителей, - где-то по 23.000 !

   Но, эти камеры совершенно не отражают, например, количество жителей:
на первой - днём и вечером неспешно идут кучками ребята и девушки,
                очень часты родители с детьми и колясками, старички,
                (На S города 84 кв.км., плотность -   329 чел./кв.км.!)
на второй - проходят всего 1-2 машины через 5 минут, а люди просто редки.
                (Но, на S города 11 кв.км., плотность - 2.905 чел./кв.км.!)

    Между ними 2.000 км., и когда в Закопане порой ещё свети солнце,
то в Кондопоге улицы уже ярко освещены фонарями, а небо давно почернело.
    И это онлайн!, - уже забавно.

   Самое удивительное, что меня, почему-то притягивают обе камеры.
 
   По первой я смотрю как наряжают ёлку, и папаша с коляской любуется этим действом так-же, как и я, плюс огни ночных ресторанчиков.
   
   По второй, - только! чистенький перекрёсток, отличное освещение, и в обзОре семь знаков "Пешеходный переход". Но здесь всегда чего-то ждёшь, в отличии от Польши! Я "болею" за этот перекресток на окраине города.
   Однажды я "застала" одну девочку лет 8-9, в голубой синтепоновой курточке, которая переходила этот пустой перекресток строго по пешеходным переходам взад-вперед несколько раз во всех направлениях. Просто так. Не было ни одной машины, и ни одного человека вокруг.
   Мне кажется, что если я "зашла" на минутку на этот перекресток, то он более обжитой, и я его "поддЕрживаю"...



(В Канадском Коллингвуде тоже примерно 22 000 чел. живет.)
 
 








         


Рецензии