Поворот не туда?
Полная апатия: тебе не хочется ничего хотеть, не хочется шевелиться, смотреть, дышать, думать, звонить, писать, идти, есть, пить, напиваться и разговаривать. Ничего не хочется.
Я сидел на краю кровати, и вот уже двадцать минут внимательно изучал пятно от воды на обоях возле потолка, которое осталось после протечки водопровода соседей из квартиры номер восемь. Нет, оно, это пятно, не было каким–то интересным, не напоминало никакое животное, но... Я сидел и смотрел.
Почему? Потому, что во мне было пусто. Ну, то есть, совсем. Абсолютная пустота. Вакуум. Такой ужасающий, который не заполнить ничем. Когда ты не понимаешь, зачем вообще дальше жить?!
Одиннадцать лет назад я решил, что не хочу работать по специальности и... И ушёл в медицину. Поверьте, меня отговаривали все, начиная от друзей, и заканчивая любимым отцом. Но я думал, будет круто. Что я буду помогать людям, и...
Вообще, я не то чтобы ошибся, но не учел один факт: мой характер таков, что я не умею пропускать чужие проблемы мимо себя. И с каждым умирающим пациентом лопался во мне какой–то пузырь, рвалась струна, умирала частичка меня. Я пытался помочь каждому, ну вот прям совсем. Помочь, как мог. А когда не мог, это понимание съедало меня изнутри.
Когда в моих руках умер первый человек, я напился. Когда я не смог спасти женщину, с криком цепляющуюся за мою руку, я взял три отгула. Потому, что руки тряслись. Я просто не мог что–то сделать. Когда же у меня на руках умер первый ребёнок, во мне что–то хрустнуло. Надломилось то, что не починишь. Никогда.
Да, я не стал более черствым. Но каждый вечер у меня поднимался пульс, становилось тяжело дышать и тряслись руки. Под конец недели начинал дёргаться правый глаз. Мне говорили: «Тебе нужно в отпуск!». Но он не помогал. Как и алкоголь, как и игры, как и курение. Ни один заменитель этого мира не помогал. Даже женщины, в которых я пытался утонуть с головой, не помогали. Я сгорел полностью: во мне не осталось ничего.
И вот, я сидел, глядя на пятно на обоях. И в какой-то момент в голове пронеслась мысль, что шагнуть в открытое окно восьмого этажа – не такая уж плохая мысль...
Одно могу сказать точно: я очень рад, что эта история абсолютно противоположна реальности. И моё решение пойти не по специальности работать, а в медицину, было удачным. За что я крайне благодарен судьбе, друзьям и Богу.
Свидетельство о публикации №223121100666