Грёбаный ТК

С улицы раздались сдавленные крики. Я лишь поплотнее прикрыл ставни, и наполнил ванную. Когда в стену дома несколько раз гулко ударилось что-то, я уже лежал в тёплой воде с прекрасным перуанским маслом. Мои мысли были далеко от происходящего, почти за границами бытия. Как вдруг...

Дверь в комнату распахнулась и вбежал взмыленный Лютик.
– Геральт, ты что: охренел?! Там... Там булочника сейчас гуль сожрёт!
– Какой сегодня день? – не открывая глаз спросил я.
Бард аж на секунду замялся.
– Ну, это... Воскресенье...
– Вот, у меня – что? Верно, выходной.
– Что значит – выходной? Подожди, ты же этот, герой!
– Я – не герой. Я – ведьмак.
– Да какая, в гузно, разница! Это – одно и то же.
– Да с хрена ли загуляли?! Я не выбирал себе такую жизнь, понимаешь?! Меня таким создали. Но, это неважно...
– Булочник тебе ж заплатит!
– Не перебивай, – я передернул плечами. – Так вот, меня и так профсоюз скоро поимеет за все переработки сверхурочные. А тут ещё и в воскресенье, в праздник. Нет, Лютик – изыди.
– Какой профсоюз?! Ты что, белены объелся?
– Какой–какой... Тебе какое дело?! Дай отдохнуть в свой законный выходной. С гулем разберусь завтра.
– Но он же его сожрёт...
– Ну, значит мне заплатит городничий вместо булочника. Какая разница? Денег же на выходе будет одинаковое количество.
– Ну и сука же ты...
– Нет. Я, всего лишь, эффективный менеджер...
– Кто?!
– Тебе до этого еще жить да жить, – сказал я и поглубже улёгся в ванную. – Взял бы лучше, да сыграл бы что–нибудь. Помог мне расслабиться, раз уж всё равно припёрся. Даже, как ты выражаешься, героям нужен отдых. А я слишком никогда не был в качественном отпуске.

Лютик так и стоял в дверях. Только челюсть отвисла от таких речей.
– Ещё бы куртизанку красивую и... – Левой рукой я пошарил возле ванны и поднял пустую бутылку бургундского. – И винища. Ящик–другой.
– Да, ладно. Сейчас организую.
– Вот и славненько, – сказал я и подмигнул барду.


Рецензии