Треснувшие небеса гл. 1

                ТРЕСНУВШИЕ НЕБЕСА



Вселенная, укутанная в вечный полог ночи, украшенной, размеренно мерцающими, созвездиями и дыханием галактик, неожиданно вспыхнула тревогой и озадаченностью. Потоки света, облачённые в энергию разума, не сговариваясь, словно подчиняясь воле Творца, направились в одну точку. Объединившись в единый луч, немного замедлились, но тут же уверенно продолжили своё движение – неслышное, неосязаемое, но безапелляционно категоричное.
За мгновение до столкновения с иллюзорным барьером, поток замер, словно ожидая подтверждения верности избранного направления и силы импульса.
В следующую же секунду произошёл неистовый рывок, после которого раздался оглушительный грохот, продолжавший разноситься по просторам бескрайнего космоса скорбными вестниками свершившегося события, казавшегося невозможным, но уже воплотившегося в данность, которую можно – только принять.
Всполошившиеся Ангелы, впервые за пребывание в своих сущностях, растерянно обращались к своему Создателю – интуитивно надеясь на сию секундный, пусть даже и повелительный, но ответ.
Творец безмолвствовал… Ангелы трепетали… Ночь правила свой последний бал…
 

1


Промчалась молния по простыни ночной,
Встревожив Ангелов… Мерцающих созвездий
Неон расплылся в слёзный воск свечной,
Не дав луне заплакать, как невесте.

Из ада в рай рванул безумный клир.
Из рая в ад изгнанников отара
Плелась толпой унылой, кто за даром
Хотел к ногам его чтоб рухнул мир.

В безумной толчее у райских врат
Смешалась нечисть с теми, кто по праву
Страданьем заслужил во веки славу.
И враг – не враг стал… Брат – уже не брат…

Господь, печально веки опустив,
Вздохнул, не в силах с ропотом смириться –
Его творений обезумевшие лица
Гуртом ныряли в топь кровавых нив.

И ужаснулся даже пьяный бес!
Он, как никто, в грехе познавший Бога,
Уразумел: Осталось всем немного
Под шалью жить тех треснувших небес.

Уставший от ночной бессонницы, мужчина отложил ручку в сторону, страдальчески протёр покрасневшие глаза, грузно откинулся на спинку стула и, глядя на написанные строки, томно простонал:
-- Господи! Ну, откуда это всё возникает в моей голове? Для чего? Всё это слишком тяжело для просто человека! – однако, уверенно выдохнув, категорически итожил: -- Спасибо тебе, Создатель, за ношу сию…
Немая полночь уже вовсю властвовала за окном, беспардонно овладевая сознанием, погружая разум в состояние единения с умиротворением и потоками естественных энергий.
Зазвонил телефон, как это часто бывает, не вовремя, не кстати и зачем-то…
-- Что ещё кому-то нужно в такое время? – раздражённо прошептали губы. – Почему всегда так происходит? Только погружаешься в тишину, как сразу оживают демоны… Видимо, такое их служение – пресекать любые попытки общения с Высшим Разумом… -- усмехнувшись своей же фразе, мужчина, уже спокойно, взял трубку: -- Я вас слушаю…
Телефонный эфир мгновенно разразился пьяной истерикой приятеля Володи, мужика, вроде бы, адекватного, но периодически пребывающего в состояниях отсутствия здравия рассудка в моменты перманентных запоев:
-- Алло! Привет, дружище! Чего творишь там?
Мужчина на мгновение задумался, анализируя свои ощущения, однако, не желая принимать участие в, наскучившем уже и до боли предсказуемом, сценарии продолжения беседы, сухо отрезал:
-- Ничего не творю… Сплю…
Голос в телефонной трубке очевидно не желал сдаваться, так как тут же разразился настойчивым:
-- Да ладно тебе, старик! Такая ночь! А ты спишь? Сам-то себе веришь?
-- Себе? – подавленно отозвался мужчина. – Нет.
-- Как там твои «треснувшие небеса»? – неожиданно ошарашил проницательностью голос из эфира.
Мужчина отчего-то нервно закурил, явно ощущая волнительную дрожь во всём теле, словно кто-то из преисподней проник в самые сокровенные закоулки его души. Несколько затяжек табачного суррогата немного успокоили. Желания продолжать этот трёп не было. Хотелось продолжить писать, до пламенного жжения в сознании, до рвотного нетерпения и страха упустить что-то важное, так благостно проистекающего из вселенной.
Рука покорно бросила трубку на тумбочку, однако в самый крайний момент слух, всё же, уловил последнюю фразу:
-- Ты поаккуратнее там, старик, с этими аномальными материями… Можешь так погрузиться, что ни в одной психушке потом не восстановят… 


Рецензии