Два друга и девушка

Два друга и девушка

Серия 1

Сцена 1:
[ИНТ. Улица - День]
Вика: Привет, как дела? Давно не виделись.
Влад: Да, все в порядке. Правда устал за сегодня.
Вика: Ясненько, а я с учебы иду, тоже устала
Влад: Давно не виделись, может я тебя до дома провожу
Вика: Ну не знаю даже, давай, если тебе не трудно

Сцена 2
[ИНТ. Улица - День, Ночь, Вечер, Утро] (Прокрутка событий)
Они начинают смеяться, ходить за руки, видно что им хорошо со стороны


Сцена 3:
[ИНТ. Кафе - День]
Миша: Бро, я наконец-то нашел девушку о которой мечтал
Влад: Миш, ну тебя сколько девушек бросило, ты такой наивный, доверчивый. Да и ты в ней уверен?
Миша: Я в ней уверен, она точно та самая.
Влад: Ну покажи хоть мне, что это за девушка. Миша: (Показывает кадр с девушкой на телефоне.)

Сцена 4
[ИНТ. Улица - День, Ночь, Вечер, Утро]
(Воспоминания)

Влад: Я давно хотел сказать тебе, ты…
Влад: Ничего не говори, шшш.
(И начинается приближение к поцелую но не конца эффект обрыва... Продолжение в следующей серии.)

Серия 2:

Сцена 1:
[ИНТ. Кафе - День]
(После воспоминаний, Изображение девушки на телефоне)
Влад: (Немного изменился в лице, но старается не подавать виду)
Блин, бро, ты точно в ней уверен, просто на вид, она тебе точно не по уровню.
Миша: Бро, ты специально так говоришь?

Сцена 2:
[ИНТ. Улица - День]
(Воспоминания)
Миша: (Видит красивую девушку на остановке, решил подойти познакомиться)
Здравствуйте девушка, вы обратили свой шарф
Вика: Ой спасибо, молодой человек, чтоб без вас бы делала
(Подъезжает автобус, Вика идет в него)
Миша: Девушка стойте
Вика: Я спешу, прости
Миша: Дает визитку с номером телефона
Вика: (Берет ее в руки): Я подумаю (И подмигивает, двери автобуса закрываются)

Сцена 3:
[ИНТ. Улица, кафе - День]
(Воспоминания)
Показывается их первая встреча, затем как они они гуляют в какой то компании, сидят в кафе с компанией людей, и затем в конце гуляний наедине с ней, он хочет ее поцеловать но
Вика: Миш, а не рано ли?
Миша: Прости, как то неловко получилось (Уходит вслед говорит: Пока)
Вика: Пока
Миша: Люблю тебя
Вика: Угу (Надменно)

Сцена 4:
[ИНТ. Кафе - День]
Влад: Бро ты слышишь, даю тебе совет, беги от нее лучше, она тебя разведет, по ней видно
Миша: Нет, между нами искра
Влад: Ты сможешь потянуть ее финансово, лично я бы не смог, посмотри как она одета, одни понты, найди другую
Миша: Я буду делать так как считаю нужным.
(Затем приходит в кафе Вика, она оказывается там подрабатывает и пересекается с парнями)
Вика: (Подходит к Владу и целует его, затем поворачивается на Мишу и говорит): Миш я тебя не люблю, давно хотела сказать тебе не бегай за мной, ты уже достал, вот у меня есть парень, поэтому прости
Миша: (Просто в шоке от происходящего, берет кружку и выливает все что там есть на них): Да пошли вы (И убегает)

Сцена 5:
[ИНТ. Комната - День]
(Миша на кровати в истерике бьет стены, рвет волосы, плачет)


Рецензии