Слабый я человек, поэтишко

Мне столько на самом деле хотел написать произошедшего со мной и котиками и сны сегодняшние и вообще запретное чтото слишком интимное хотел както оформить неявно и всё летит в пивзду уже пол дня прошло, со стихами понятное дело выпучился сил почти не осталось, ещё котам сейчас варю чудо кашу из целой молодки курицы, только представьте сколько там разных лакомых кусочков, и себе ещё ничего не приготовил, просто боюсь что свалюсь

Такой вкуснятины мои коты кажется ещё не ели. Курица домашняя так пахнет иначе, так вкусно, так жёлто-красно наваристо, а не бледно-сине как покупная. Целую курицу им отдал, без лап, толстячки мои любимые

Свалился и Слава Аллаху всё что мне приснилось то только приснилось, ибо проснулся с чувством что всё это успел сказать тут. Вообще, еле поднялся с кроватки. Надо картошку жарить. Вот что за жизнь, постоянно надо чтото чистить резать мыть солить укладывать перекладывать трогать иметь готовить приготовлять воодушевлять.. То ли дело заказал пиццу! Но нет, разделал птицу. А местных представляете? У них и работа, и охота, и хозяйство, и жена, и дети, и все эти проявления нужно оприходовать и чтобы все были довольны! Слабый я человек, поэтишко


Рецензии