Крепко сладко

     Мысли:
     Только я одна знаю, как страстно человек может ожидать пятницу! Многообразие передач, литературных опусов и всяких-разных воспоминаний и примеров моих знакомых и родных, восторженно сообщающих мне о том, что на земле существует множество людей, обожающих свою работу, ко мне не имеют никакого отношения. Я, прелестная женщина 30-ти лет от роду, свою работу терпеть не могу, иногда, правда, получаю от нее не только деньги, но и злорадное удовольствие, так как секретарь-референт-переводчик знает много, видит много практически без специального психологического образования: я давно являюсь психологом-аналитиком нашего министерства. Правда, об этом знаю только я. Вчера, например, Тамара Вячеславовна пыталась протащить на теплое местечко начальника отдела своего тупого зятя, который второй год бьет баклуши в коридорах министерства, но я вовремя сообщила об этом в кадры, и уже обсужденный выбор толковой дамы бальзаковского возраста выиграл этот мелкий суетливый процесс. Нужны специалисты, а не родственники. Я сторонник этой, для меня важной, позиции. Фу, опять мысли о работе! Хватит! Сегодня пятница! Я еду на работу. Декабрь. На улице ночь. В метро не тесно, слава богу. Впереди два выходных! Ура! Я не дежурю, опять ура! Через две недели – новый год!.. Я дежурю в субботу. Черт, опять о работе. Вот уже Пионерская. Как хорошо – бабушка вышла, а я уселась, что там телефон надиликал? Сейчас посмотрю.

* * *
     Пассажиры колышутся в такт движению вагона. Настя вынула телефон и уткнулась в экран, раздраженно отвечая на вацапески. Сосредоточенные хмурые люди молча сидят в телефонах. Перехватывая руками сумки и рюкзаки, придатки техники под названием смартфоны еще похожи на людей, но терзают смутные сомнения… может, это уже роботы с мягкой кожей на лицах?..
     Поезд подъезжал к станции Филевский парк, когда из недр чьей-то сумки по нарастающей затиликал будильник. Песня будильника породила слабое движение толпы. Головы роботов поозирались в слабом поиске источника и снова погрузились в собственные. Смартфон продолжал издавать звуки. Он блюмкал, пел, тиликал, ныл и не унимался. По истечении трех минут звук затих. Все облегченно вздохнули.
     Толпа, на удивление, поредела. При подъезде к Багратионовской будильник опять ожил. Настя обнаружила источник звонка. Напротив, запрокинув голову на металлический подоконник, спала молодая прелестная нимфа с белокурыми, распущенными по плечам волосами. Полуоткрытый, немного тронутый ботексом, ротик ронял прозрачную струйку слюны. Телефон разрывался. Публика млела от восторга, но все же сторонилась этого непонятного персонажа. Багратионовская, Фили, Кутузовская, наполненные звоном будильника, то нарастающим, то замолкающим и возрождающимся вновь, никоим образом не могли разбудить спящую. Народ встревожился. Ее безжизненные ноги разъехались в стороны, серьга в ухе билась о металл и жалобно позвякивала.

     Мысли:
     Меня осенило! Я похолодела: она не жива... Мое сердце интенсивно забилось. Она не реагирует, потому что скончалась!!! А все боятся ее тронуть! Будильник уже ревет как иерихонская труба. Я бросилась к ней и тронула за плечо, безвольное и мягкое. Сумочка выпала из ее ослабевших рук. Она всхрапнула, чихнула, подхватила рассыпанные женские необходимости и выскочила на Парке Победы под канонаду своего верного будильника. Слава богу, жива! Окружающие улыбались и облегченно вздыхали. Я почувствовала, что мы все здесь присутствующие хотим обняться и поздравить друг друга. Не совсем понятно, с чем, но на душе стало тепло, смешно и комфортно. Хорошую ночку провела где-то милашка, что так крепко и безмятежно спала в метро!!! А у меня сегодня ПЯТНИЦА!!! Урааа!!! Завтра я также буду спать, только дома и без будильника!


Рецензии
Крепкий и здоровый сон, это очень
полезно. Успеха.

Дебора Вишневская   02.04.2024 09:52     Заявить о нарушении