Третий лишний

Утро понедельника было хмурым не только вопреки прогнозу гидромета, но и по общему настроению. Новости не радовали. Не успели очухаться от вируса, как налетела угроза войны. Санкции. Единственная отдушина — автомобильные путешествия в Европу — и та оказалась задушена этими обстоятельствами.
Он привычно достал ноутбук, отметив про себя некий зуд нетерпения. Криво ухмыльнулся — жена конечно же права, упрекая его в том, что инет стал слишком много времени занимать в его жизни.

- Ты ничего не делаешь по фирме...мало что по дому…живешь в своем мире, мы даже общаться стали меньше!
- Да, да, родная...Дай мне немного времени….Ты же знаешь, я решаю проблемы, просто…..

Просто сейчас главной проблемой для него были отношения с любовницей, которые катастрофически ухудшались день ото дня. При этом они оба совершенно отчетливо понимали, что любят друг друга, но….происходила какая-то чертовщина. Он догадывался, откуда растут ноги, для Нее причина была в нем самом. Опять эти мысли..А ну ка, вон из головы!

Так, что там? Оживляж сегодня. Народ обсуждает фотку какой-то девицы. Ну, как обсуждает...традиционные смайлики и возгласы Вау!
А девица-то действительно ничего.
Длинные волосы — он любил длинные. Высокий лоб — признак ума...может, чуть слишком высокий. Большие выразительные глаза. Кажется, карие...и это опять про ум. Хотя, слишком круглые глаза транслируют удивление...А удивленный человек всегда выглядит немножко глупо)….Чувственные губы...А эта умница, похоже, еще и умеет и любит любить)...Длинная шея — изящество и вкус. Фигура как у девушки. Тонкие, длинные  и изящные пальцы...Грациозная кисть руки.  Длиннющие ноги и довольно большие ступни...хотя, для ее роста, может даже малы...просто ей нужен каблук.
Мечта любого мужчины? Можно ли влюбиться в такую? Наверное….
Он вдруг поймал то, что раздражало его в этом образе — её улыбка! Она улыбалась на всех фото, что он попозже нарыл в инете. В этой улыбке он увидел фальшь, надменность и превосходство! Да-да, вот такие как она легко идут по жизни, получая ништяки, не особо утруждая себя...просто повезло с внешностью...как кому-то повезло с влиятельными родственниками.
Вот таким все дается легко и беззаботно...им даже просить не нужно — приносят на блюдечке...
Эээ...стоп! Але, гараж….А ты сам не такой же? И что ты знаешь о ее жизни?

Волна раздражения прошла, но руки уже потянулись к клавиатуре и он бодро отстучал язвительный коммент к ее фото.
На удивление, она не разозлилась, не обиделась, а довольно доброжелательно и с юмором ответила.
А потом был легкий флирт и явный обоюдный интерес. Зацепил. Да, он играючи мог привлечь внимание к себе, вот только….что делать с этим дальше?
Пустота, образовавшаяся из-за отсутствия общения с любимой просто звенела колоколом мыслей о ней. Нужно было заполнить ее...Наполнить новыми знакомствами, новым общением, новыми или старыми интересами. И опять сама Судьба пришла ему на помощь. Позвонила старая подруга, оживились одноклассники. В Вконтакте появились какие-то женщины, мечтающие стать друзьями)...Жизнь закипела. Виртуальная и реальная.

Он написал ей в личку. Ему очень понравилось как она ответила. Доброжелательно, но без тени кокетства, как давнишний друг. Четко и сразу обозначила границы: «У меня есть любимый мужчина. Никогда не виляла хвостом и не заводила хороводы поклонников, тем более про запас. Это не мой формат жизни от слова «Совсем». Только открыто, честно, взаимно и с единственным!»
Он посмеялся, очередь из поклонников у нее все равно есть и она создается сама по себе. Но честность понравилась.
А потом понравилась открытость этой женщины. Она рассказала ему всю свою жизнь, про своих любимых мужчин и почему они становились нелюбимыми…
Он рассказал ей свою историю последней любви.

- Знаешь, вот не зря говорят, что люди даются не просто так в жизни. И не случайно ты постучался ко мне в личку. Теперь я поняла, почему так распорядилась Вселенная. И у меня есть что сказать тебе, ведь я была на месте той женщины...и тоже 2,5 года...и тоже однажды перегорела….

У нее ответственная работа и должность, но она находила время для общения даже во время рабочего дня. А вечером они могли разговаривать по три часа кряду...Когда он, посмеиваясь, отметил эту деталь, она вспомнила про «Эффект попутчика»...да вот только никто из них не собирался сходить на следующей станции.

- Я прочитала твои стихи и крео...Ты Нарцисс...Ты любишь себя в глазах женщины. Ты позволяешь ей любить себя, но не отдаешь столько, сколько хочет она. Женщины тонко чувствуют этот момент и воспринимают это как отсутствие любви.
- Я люблю ее. Я очень боюсь ее потерять. Я, наверное, действительно очень часто был глух к ее желаниям и нежеланиям, как и все мужчины, пропуская ее «Не хочу!» мимо ушей. «А ты попробуй! Я ведь мужик, я ведущий, я зову тебя к новому».
Да, женщина говорит о наболевшем, но мы часто не слышим ее, занятые решением наших больших и важных проблем, а ее обиды в сравнении кажутся смешными и нелепыми, преувеличенными страдания, на пустом месте….
- Посмотри, сколько раз ты сказал «Я». Это ТВОЯ любимая женщина! И это именно ее обиды и желания важнее всего на свете, если любишь.
- Я люблю. Я умею любить.
- Знаешь, что такое любить? Это когда огромный мужик буквально теряет сознание от волнения при встрече с любимой...Это когда она 5 часов не ест, не пьет, ждет результата операции и услышав, что все прошло нормально, полчаса блюет в туалете….
- Знаю. Я менял испачканное белье в больнице и слышал за спиной от медсестер: Такой видный мужчина и….Давайте мы поможем….Нет, спасибо, я сам.  Я слышал однажды: Я больше не твоя женщина и мне пришлось остановить машину и выйти, чтобы смочь вздохнуть хоть один глоток воздуха! Я знаю как может болеть сердце...и не от физнагрузок, а от чувств…
- Слушай ее! Узнай у нее, чего она хочет от тебя на самом деле…
- Ей сейчас спокойнее без меня. А я испытываю огромное чувство вины из-за одного дикого случая. Однажды я послал ее нах...Родная матушка с утра подсадила на коня. Да еще сложная дорожная обстановка, один подрезал, другой не пропустил. Я позвонил Ей, надеясь, что разговор вернет меня в нормальное состояние. Я люблю ее голос, ее смех, тот позитив, что она дарит мне, после которого целый день ходишь, улыбаясь….А она ни с того ни с сего погнала про политику и наши различия во взглядах. Я давно говорил, что мои взгляды и шире и глубже...Но она, видимо, считает меня зомбированным ватником. И это ОБЕСЦЕНИВАНИЕ и НЕУВАЖЕНИЕ взбесило меня. Я взорвался…..послал и сбросил звонок. Чуть позже перезвонил, извинился, попытался объяснить. Она вроде простила, но не забыла.
ЛЮБИМЫХ НАХ НЕ ПОСЫЛАЮТ!
- А ты и не посылал Её как любимую женщину. Ты послал ее политические взгляды и ту тусовку, в которой она варится.
- Спасибо тебе! В который раз ты находишь очень нужные и правильные слова!
- И тебе спасибо! Общение с тобой тоже много дало ...ответы на мои вопросы.

Чем дольше они говорили, чем больше он узнавал ее, тем больше он проникался уважением к этой женщине. Пройти через столько испытаний, 20 лет семейной жизни во лжи, подозрение на страшную болезнь, предательство близких, расставания с любимыми…
И при этом сохранить доброту и веру в людей — не всякий сможет. А еще удивительно, насколько интернет-образ может отличаться от реального человека.

Он открыл ноутбук и увидел 7 сообщений. Да, все от нее.
Однажды он обмолвился, что хотел бы увидеть как она выглядит в образе строгой бизнес-леди.
На фото женщина в зеркале до пола. Но ей все равно пришлось чуть ссутулиться, чтобы полностью попасть в кадр. Это было не смешно...трогательно.
Современная, модная и яркая. В очках, которые вовсе не придавали ей строгости, хотя и не были игривы. Тонкие и очень длинные, изящные, потому кажется, нервные пальцы держат телефон. На чувственных губах с неяркой помадой почему-то виноватая улыбка…
За стеклами очков глаза...по-прежнему большие, но накрашены по-другому, потому не кажутся круглыми.
Выразительный, влажный и добрый взгляд, дарящий любовь всему этому миру.
Как мать смотрит на свое дитя. И лучик этой любви и доброты достался тебе.

Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что болен я не вами,
Что недуг мой любовный затяжной
Совсем не к вам, не унесет цунами….

YURgenT (с) 2022г.





 
 
 


 


Рецензии