Дождь влюбленных

Люблю я дождь.Неважно где,
В Москве,Нью -йорке,Лондоне.
Но больше всего в Баку.
Люди торопятся,зонты открывают.
Я же неторопливо иду.
Каспий покрывается быстро иголками.
Водяных игл рой.
Он не волнуется, терпит соседство.
И тоже не прогоняет дождь.
Где -то: в окне свет зажгется.
Девушка торопливо плащ свой возьмет.
Она на занятия не торопится.
Но торопится встретить любовь.
Парень ее промокший встречает.
Они сядут в кафе.
Их друзья на занятиях строго.
Они же сами  и по себе.
Они говорят о любви ,о планах.
А ,если не отдадут меня.
Не переживай,я сказал папе и маме.
Они не против тебя.
Скандал будет.Снова она сказала .
В волненье.Ну что теперь делать.?!
Был тут же ответ.
Если хотим быть вместе.
Надо все перетерпеть.
Разговор шел по душам и нежно.
Дождь на улице тихо стучал.
Я в барабанной дроби  услышал подержку.
И конечно влюбленных тут поддержал.


Рецензии