Щенок Фредди

Наверно у каждого человека есть какая-то история из прошлого, которая проходит болью через всю его жизнь.
Или несколько историй..

Я не исключение.
И этот эпизод в своей жизни я всегда вспоминаю с большим сожалением. Это очень мягко сказано. Просто не могу найти нужное слово.

Моя история связана с собакой.
Это был пёс по кличке Фредди. Он у меня появился через короткое время после смерти Фредди Меркьюри, творчество которого мне очень нравилось.

Как-то я работал в своем ларьке на проспекте Ветеранов. Местная детвора сунула мне в окошко маленький скулящий комок.
"Возьмите, дядя, за сникерс. Иначе утопим"

Дети могут быть жестокими, мы все это знаем.
Но брать собаку мне было нельзя. Я тогда жил в общежитии в комнате с девушкой, которая была очень строгая и чистоплотная.
Учился я на вечернем факультете. Много времени тратил на первый в своей жизни бизнес, тот самый ларёк.

И после короткого осмотра щенка я сказал детям, что взять не могу, потому что это девочка. Вот от пса я может быть и не отказался.

Я сказал это в надежде, что они отстанут от меня.
Но нет... Через полчаса они мне приносят точно такой же комок, но уже мальчика.

Ну что, за базар надо отвечать. Этому учили суровые 90-е годы, когда и произошла вся эта история...

Забрал, расплатился сникерсом.

Принес домой.
После долгого оправдательного разговора девушка согласилась.

Через несколько месяцев Фредди превратился в очень симпатичного беспородного щенка.
Что-то среднее между колли, лайкой и немецкой овчаркой.

С ним было хорошо гулять. Всегда можно было познакомиться с красивыми молодыми собачницами!
Многие прохожие обращали на него внимание.
Садились на корточки. Гладили, сюсюкались.

Всё было хорошо, кроме одного "но"... Девушку мою Фредди так и не полюбил.

При каждом удобном случае кусал её. Не слушался, гулять с ней не хотел...

Как-то мне нужно было на месяц уехать из Петербурга к родителям в Армению.
И всё это время девушка звонила мне на домашний телефон и жаловалась на Фредди.

Ей приходилось от кровати до прихожей ставить стулья и табуретки и по ним пробираться к выходу. Так как на полу её сильно кусали...

Когда я вернулся в Петербург, мне поставили ультиматум. "Или я, или пёс".

Прям как в мультике про Простоквашино, только другим, злым тоном...

Естественно я отказался избавляться от собаки. Но и от девушки отказываться не хотелось.
Вот такая дилемма...

И всё-таки позже я сделал неверный выбор в пользу неё...
Неверный, потому что через несколько лет она очень плохо со мной обошлась.
Это касалось нашего с ней общего ребенка. Который живёт за границей и с которым я не могу общаться уже почти 20 лет.
Но это другая история.

Выбор конечно сделан, но как его реализовать... Это казалось невозможным.

Куда его девать?? Кому отдать??
Это сейчас воможно пристроить собаку через соцсети или какие-то фонды. Но в 93-м году этого всего не было..

Эпопея поиска нового хозяина длилась несколько недель.
Клич был разослан.

Сначала его хотели забрать какие-то знакомые знакомых.
Но почему-то не приходили на встречи.
Где они, как они, не возможно было узнать из-за отсутствия сотовых телефонов.

Больно вспоминать, но помню как мы с братом написали записку, и прикрепили её к ошейнику Фредди.
Что, мол, приютите пса. Ему полгода. Я не могу дальше быть его хозяином и т.д.

И выпустили его в Михайловском саду... Сами спрятались за деревья, а потом быстро ушли...

Но в районе Марсово поле Фредди нас догнал и радостно залаял. Собаки не верят в предательство хозяев..

Через несколько дней один из соседей сказал мне, что один его знакомый ищет собаку для дачи.  Живёт он там круглый год, а не только в тёплое время года.

Договорились, встретились. И Фредди на 600-м Мерседесе уехал загород.

Вроде не самое плохое продолжение.
Но этот знакомый оказался бригадиром одной бандитской группировки, и его скоро убили на какой-то разборке.

Так след Фредди и потерялся.
Не знаю как сложилась его судьба.

Извини меня, друг.
Ты конечно уже в другом мире. И надеюсь не держишь на меня зла.

Надо наверно в концовке что-то написать...
Но не знаю что писать.

С тех пор у меня не было никаких домашних животных.

Берегите своих питомцев, люди.


Рецензии