немножко о ремонте

 Я сейчас все время очень-очень занята ремонтом. А то бы уже давно бы написала что-то эпичное - "я и ремонт" , "мой ремонт" и т.д. Но совсем уже приперло и не могу молчать).

 Давным-давно в советском союзе я сменялась с соседом квартирами. Квартира была в новом доме. Дом - в виде буквы П. Вторая палочка у П строилась, и весь двор был уставлен штабелями стройматериалов. В доме были лоджии на всю длину квартиры - 6 метров, а ограждение - две балки, между которыми была дырка шириной в два кирпича, которую все, естественно, кирпичами и закладывали.

 Мы  с сестрой  в воскресенье взялись натаскать кирпичей. Я привязывала, а она таскала за веревку на второй этаж на балкон. Вдруг прибегает дядечка и кричит, что кирпичи нельзя просто так таскать веревкой. Их надо выписать на заводе. А я же не работаю на заводе - это же мой сосед там работал, а не я. Тогда дядечка, смутившись, говорит, чтобы я пришла к нему в прорабскую в понедельник , и он мне выпишет кирпичи.

  В понедельник я посетила бытовку, стоящую во дворе. И выслушала:
  -Кто так ворует!!!! Воскресный день, все начальство дома. Мне звонит начальник производства, главный инженер...
 -Ээээ... а раствор где брать?
 -Раствор придете и попросите, и дадут вам.

 Вечером, как стемнело, мы с сестрой натаскали кирпичей веревкой.
.......
 Позавчера мне под окна (и в 18этажку напротив) привезли гипсокартон и металлический профиль для гипсокартона. Кран все это разгрузил. Вечером с работы прихожу - несколько упаковок профиля лежит стопочкой и пара машин гипсокартона. Гипсокартон мне не нужен, а профиль - нужен был очень. Я вечером, когда предполагаемые наблюдатели , ну, может и не спят, но просигнализировать уже не могут, пошла, принесла 4 штуки (не упаковки, а штуки) домой. Затянула утром балкон сеткой, чтобы кошки не свалились в погоне за бабочками с 9 этажа. И лишний профиль пришли и унесли назад специальные люди. Я так и поняла, что его привозили специально для меня
2019


Рецензии