Томность. Глава 2

-Я расскажу Вам, как этот кулон достаётся моим девочкам.-произнесла своим мягким, тёплым голосом Вика видя каждое мое колебание.-если честно, я пришла сюда как раз из-за этого. То, что я хочу Вам рассказать, прозвучит довольно странно, может быть, даже пугающе, но, пожалуйста, наберитесь терпения. Речь пойдет о Вашем своеобразном приключении по берегам собственного сознания.-ее улыбка становилась все более и более мягкой...материнской.

-Приключения....-улыбнулась я.-я очень хотела бы, но всегда что-то останавливает, либо отсутствие денег, либо личное желание.

-Моя милая, я говорю не о тех путешествиях, хотя, иногда и это имеет место быть. Возможно, Вы скорее всего поймете, если я расскажу Вам историю о моей любимой ученицы.-уголки ее губ смущено поднялись в улыбке.-брак моей ученицы был для нее удушающим. Просто представьте, брак в котором Вас совершенно ни во что не ставят. Токсичные отношения, где Вас используют исключительно в личных интересах, когда наступает нехватка сексуального контакта, где секс это десяти минутный акт в котором Ваш мужчина совершенно не заботиться о Вашем удовольствии и все делает для достижения своей цели, а после храпит на боку, а Вы скулите от жалости к самой себе. Отношения, которые не доставляют ничего кроме боли. Моя девочка это осознала и от осознания становилось только больнее. Она чувствовала себя онемевшей с головы до ног, думала, что не способна получить удовольствие, познать настоящий секс и оргазм. Моя девочка и представить себе не могла, что сможет заниматься сексом ради секса и личного удовольствия достигая все новые и новые пики оргазма позволяя телу обрести свободу.-она опустила взгляд в пол, а после нежно обвила мои ладони своими мягкими руками.-я вижу в женщинах «Ауру печали» и на тебе, моя хорошая, она поглощающая.

-Зачем Вы пришли на самом деле?-спросила я отпустив руки Вики.

-Я здесь для того, чтобы сделать тебе предложение, Насть, но, чтобы принять его, тебе придется довериться не только мужчинам, но и многим женщинам. Я владелица тайно-общественного общества «Pandora». Я и мои девочки организовываем осуществление сексуальных фантазий и мечт, чтобы помочь женщинам вернуть в себя верну, неотразимость....а в некоторых случаях и впервые в жизни. «Pandora»-Виктория снова потрогала свою подвеску.-она открыла мне ту часть меня, о которой я до этого и не знала. Я уверена, что в твоем случае речь пойдет о пробуждении того, что дремлет в тебе, милая. Я ведь права?

-У меня нет отношений уже три года, но есть секс.-вздох.-не слишком хороший, и не всегда с привлекательным мужчиной. Я не чувствовала настоящей страсти и связи с мужчиной...черт...-я вздохнула.-кажется...никогда.

-Мы организуем осуществление твоих самых дерзких сексуальных желаний.-Виктория провела своей ладонью по шейке мило улыбаясь мне не прекращая хлопать ресничками.-сколько их будет? Все зависит от тебя. Десять или пять, а быть может одна и самая заветная. Ты проходишь шесть месяцев своеобразного учения и познания собственного тела и собственного «Я», а по завершению курса, ты можешь либо остаться с «Pandora», либо заявить миру о себе. Быть может, за это время ты найдешь своего мужчину, а быть может, даже решишь начать собственное дело, а может и вовсе решишь стать домашней девочкой, которая будет обхаживать своего мужа. Это твой личный выбор. Я могу сделать тебе один небольшой подарок?-улыбнулась Виктория доставая из сумочки бархатный, светло-розовый футляр и блокнот с моими инициалами.-свобода дается крайне тяжело, а тем более, сейчас, когда мир погряз в ханжестве и лжи к самим себе. Стать частью нашей организации или отказаться - это твое свободное решение, и останется только таким, какое выберешь ты. «Pandora» освободила меня от настоящий навязанных ранее мне оков. Я честна с собой, честна со своим телом, со своим «я», но самое главное, я честна со своим мужчиной.-ее пальцы нежно обвили изящное запястье.

-Вик, прости,-я вздохнула.-но это самая большая глупость, какую я слышала.

-Понимаю, что все это в какой-то степени звучит нелепо, но уверяю тебя: это лучшее из того, что только может случится с женщиной, а от тебя только и нужно, чтобы ты впервые сделала важное решение в своей жизни.

-Хочешь сказать, что ты, как владелица своего тайного общества приняла все учения твой, как ты ее назвала? Ах, «Pandora»?-Виктория кивнула мне.-и ты пережила свои самые сексуальные фантазии и воплотила в жизнь самые смелые фантазии?-девушка молча протянула мне свое предплечье оголив его от ткани серого платья.

-Если честно,-произнесла она своим хрипловатым от волнения голосом, и только я не могла оторвать своего взгляда от ее татуировок. Одна из первых мне бросилась в глаза в виде двух изящных оленьих рог под изгибом локтя, а под ними цвета пыльной розы знак Венеры.-я сама удивляюсь этому ничуть не меньше, чем ты, но это вся моя жизнь...-уголки ее небольших губ печально поднялись в натянутой улыбке.-и только мой взгляд сползали по ее руке все ниже пристально разглядывая последующие изображения, ведь внутри знака Венеры расположился серебристый триксель.

-Но почему именно я?-возгласила я крепко сжав ее запястье рукой.-почему?

-Всему свое время. Мы увидели тебя, мы тебя заметили и в решении взять на себя такую ответственность, мы, скорее всего правы: тебе это нужно.

-Но почему ты решила, что погружение в секс все исправит в моей жизни?-опешила я не понимая, какое право она на себя взяла? Почему эта вертихвостка решила, что может решать за меня что мне нужно?

-Слышала что-нибудь про лавинообразный эффект? Есть такой вот фокус: исправится одно, а потом и все кардинально в твоей жизни. Знаешь,-Виктория приподнялась с пуфа.-я не должна говорить тебе больше, чем я уже сказала. Если у тебя остались вопросы или же если тебя это заинтересовало, услышишь все остальное в стенах «Pandora». Хватит и того, что я делюсь своими самыми интимными подробностями с совершенно незнакомой женщиной.-она посмотрела за стекло витрины.-хватит того, что я практически уговариваю тебя.

-Я....я просто не понимаю, что я должна сделать?-на секунду мне показалось, что весь этот разговор просто прекратиться.

-Неужели стало интересно?-улыбнулась Виктория.

-Ну...если только немножко.-смущено прошептала я скрывая свой взгляд.

-Если ты решишь принять мое предложение, то позвони, чтобы я тебя встретила.-она вытащила сложенный в три раза ярко-красный буклет под логотипов «Pandora». Дойдя до двери, она кивнула мне и ушла прочь из стен магазина. Я со всей силы сжала буклет.



Мне двадцать два года, и я одинокая девушка. У меня ведь ничего нет: нет семьи, нет друзей и живу я одна. Многие могли бы сказать, что это идеальный вариант, чтобы найти себе мужа, родить ребенка, жить долго, но все это ведь не про меня, ведь у меня никогда в жизни не было настоящих, серьезных, романтических до безумия отношений с мужчиной. Мужчины...мужчины в моей жизни были, но какие....был в двенадцать лет молодой человек....он приходил ко мне домой пару раз в неделю и к сожалению, это был мой первый сексуальный опыт. Он долго не мог возбудиться, а когда ему все же удавалось затвердеть, он тут же вгонял в меня своей член и моментально кончал. Был потом еще один молодой человек...он конечно, отличался молодостью от моего бывшего мужчины. По годам был молод, но внешне казался более суровым, а еще у него был нескончаемый спермотоксикоз, но не со мной. В конце концов, я потеряла и этого юношу, и его можно было понять, зачем такому молодому энергичному активисту такая уродливая толстуха? Затем были еще встречи, а после началось время полнейшего одиночества...



Моя внешность...моя внешность ставила крест на всей моей потенциальной счастливой жизни. Многие люди, прохожие на улице, старались не смотреть на меня, чтобы не подначивать уродство, а были и такие, которые не стеснялись и насмехались. В двадцать два года у меня наступило то, что заумница Пандоры назвала бы «психологическим барьером» об который я врезалась словно о стену, когда глядя в зеркало замечала все новые и новые недостатки. Для меня это становилось последней каплей и я перестала надеяться на судьбу. Желание получить сексуальное удовлетворение буквально «сверлило» меня с утра до вечера, и только ночью я просыпалась в поту от переполнявшего возбуждения....как бы это стыдно не было, но я буквально вся текла, как сучка желающая случки, а мои соски накалялись словно игры, но только рядом не было никого, кто мог бы помочь мне разрядить это тело....последний сексуальный опыт был и вовсе печальный. Я познакомилась с мужчиной, которому предложила деньги за простой минет....когда я освободила его член, то тут же схватила его в рот и принялась, как умалишенная лизать и сосать его. Черт возьми, это продолжалось не меньше двадцати минут, мой рот и язык изрядно устали, а член этого неблагодарного мужчины словно не живой и никак не подавал признаков напряжённости....



И вот теперь я стала думать, а хочу ли я продолжать по семь дней в неделю мечтать о сексе? Закрывать магазин, возвращаться домой в пустую квартиру и придаваться мастурбации вместо того, чтобы воплотить в жизнь весь свой потенциал? Хотела ли я прожить жизнь ничего не видя впереди? Я бросила робкий взгляд на смятый буклет оставленный Викторией....


Рецензии
Как вы талантливы:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   12.12.2023 18:47     Заявить о нарушении