Мечтатель и искра желаний

    Жаркое лето было достаточно приятным, оно принесло немало хороших событий. Планета земля, находилась на тот момент в созвездии близнецов. В ту ночь на свет родился малыш. Он родился самым настоящим мечтателем. Первые дни его жизни, проходили совсем беззаботно. Но время как правило не стоит на месте.  И вот первые шаги стали его первой победой на большой и длинной дороге за выживание на планете земля.  Маленький мальчик быстро учился и адаптировался к окружающей среде. Потому как правила его большой семьи обязывали каждого жителя помогать друг другу и обеспечивать безопасность. И обучать всему, что знают более опытные жители, которые получили свои знания по наследству. И вот он со всеми своими близкими стал познавать мир, в котором ему предстояло жить. Однажды за ужином собрались все жители его дома. И были у них ведающие. Они всегда рассказывали разные истории. И вот, во время одной истории о искре желаний, наш маленький мальчик, сказал: «Я желаю найти искру желаний, и загадать свое желание». Вокруг раздался громкий смех! Все смеялись и говорили: «Да ты мечтатель». С тех пор мечтатель стал мечтателем для всей своей семьи.
     История, которую поведал ведающий, была о том, что у подножия зеленой скалы, которая стоит на окраине леса и синего озера, в полночь, под светом полной луны, появляется искра, которая может исполнить любое желание. В тот вечер мечтатель засыпал с одной только мыслью о заветной искре желаний. Утром он, проснувшись, тут же подошёл к ведающему и спросил: «Как я могу найти искру желаний?  Куда мне идти?» Тот рассмеялся: «Ха-ха-ха! Мечтатель, да ты совсем безумен. Искру желаний никто не смог найти. Все, кто отправился на поиски искры, не вернулись и скорей всего погибли.  Так как дорога к зелёной скале пролегает через старое болото, которое таит ловушки и опасности, которые могут отнять жизнь. Так что оставь глупые мысли и найди себе занятие, полезное для нашего дома». Мечтатель сильно расстроился, опустив голову пошёл по своему дому, который назывался простым словом муравейник. Он думал: почему, все кто отправился за искрой, не вернулись? И вот его озарила мысль: может быть все, кто отправился за искрой, просто не желали возвращаться обратно? Мечтатель взбодрился от этой мысли и быстро побежал к выходу из муравейника. Он вышел и увидел, как светит солнце. Оно освещало бескрайние земли. Которые были поросшие деревьями, разноцветными цветами, травами. Вот вдруг он услышал, как поют птицы. Он и раньше слышал пение птиц. Но за пределы муравейника никогда не выходил. А теперь он видит, как птицы летают и напевают свои песни. Он был настолько сильно впечатлён тем что увидел, что от радости растерялся. Оглядываясь вокруг, он не заметил под своими лапками маленькую, сухую траву, через которую перецепился и покатился вниз. «Ой! Ой!» - прикрикнул мечтатель: «Нужно быть осторожнее, здесь много опасностей, нужно смотреть под ноги, иначе можно попасть в смертельную ловушку и погибнуть». Говорил он сам с собой, вспоминая слова ведающего, об опасностях и их ловушках, которые могут забрать жизнь. Мечтатель поднял голову вверх, и увидел большой цветок, и тут же решил на него забраться. Ему это далось совсем просто. Потому как у него лапки уже окрепли, и имели цепкие волоски, которые давали возможность ползать, где угодно. Взобравшись на самый верх, он посмотрел по сторонам. И вдруг услышал громкое жужжание: «Жуу-жуу-жуу!» К цветку летела пчела. Она села на цветок, и начала собирать пыльцу. Мечтатель впервые увидел пчелу, и слегка испуганно, спросил: «Кто ты?». Я: «Пчела, жуу-жуу-жуу!» Зажужжала она. «Доброго дня вам пчела. А я мечтатель, вон из того дома под цветком». «Вижу я, что ты из того дома. Вы муравьи похожи друг на друга» - ответила она, и стала усердно собирать пыльцу, укладывая на лапки. «Я мечтаю найти искру желаний, может вы могли бы мне подсказать как найти её? И в какой стороне болото?» - спросил он. «Нет, - ответила она, – я вообще не знаю ничего о искре, а болото вон в той стороне» - и показала вдаль леса. Пчела тут же зажужжала и полетела по своим делам. Мечтатель посмотрел вдаль, куда указала пчела. Но болото не было видно. Густой лес вскрывал его. Мечтатель сидел, и мечтал: как я доберусь туда? Это же так далеко. Вот бы мне крылья как у птиц. Я бы смог летать где захочу, и в миг добрался бы до болота, пролетая над ловушками и опасностями. «Хи-хи-хи! Жуу-жуу-жуу!» Услышал мечтатель, и повернув голову, увидел на соседнем цветочке, сидел пчелёнок. Он слушал о том, как мечтатель в слух рассказывает свои мечты. «Хи-хи-хи! Жуу-жуу-жуу! Зачем тебе крылья как у птиц?» - спросил пчелёнок. «Я хочу добраться до искры желаний». «Где она твоя искра желаний?» «Вон там, - показал в сторону болота мечтатель, - у подножия зелёной скалы за болотом». «Я знаю где болото, но дальше никогда не летал. Нам запрещено, там много опасностей. Если хочешь, я помогу тебе добраться к краю болота?» «Да, да!» - радостно сказал мечтатель. «Ну тогда взбирайся на меня. Жуу-жуу! Жуу!» - зажужжал пчёленок. Мечтатель тут же взобрался, на пчелёнка. Они полетели так быстро, от чего у мечтателя закружилась голова. «Ой-ой! - закричал он, - что-то у меня всё плывёт в глазах». «Ха-ха-ха! Жуу-жуу-жуу!  - рассмеялся пчелёнок, - держись крепче! Это нормально ты привыкнешь. Я когда первый раз летал, тоже ощущал головокружение. Это совершенно нормально». Вцепившись всеми лапками, мечтатель пытался привыкнуть к плывущим мимо деревьям и траве, как вдруг пчелёнок резко стал пикировать вниз: «Жуу-жуу-жуу!» «Ой-ой-ой!  - закричал пчелёнок.  - Птица! Птица!» Мечтатель посмотрел назад и увидел, как за ними летит птица. Они тут же влетели в густую траву, скрывшись под листвой. Пчелёнок приземлился, и дрожа, тяжело дышал. «Что с тобой? Почему ты напуган?» - спросил мечтатель. «Жуу-жуу-жуу! - зажужжал пчелёнок. Эта птица хотела нас съесть». «Съесть, как съесть? Почему?» - спросил мечтатель. «Потому что птицы нас едят.  Мы могли погибнуть. Если бы летели немного выше, и не успели спрятаться». «Ужас! Я так восхищался птицами и хотел стать птицей, когда найду искру желаний, чтобы летать как они». «Жуу-жуу-жуу! И начал бы есть таких как мы». «Нет, что ты! Я бы никогда не стал есть таких как мы». «Ха-ха-ха! - рассмеялся пчелёнок, - тогда бы ты просто умер, если бы не стал есть таких как мы. Птицы нас едят чтобы получать питательные вещества, как мы едим нектар, и всякие сладости, чтобы наш организм работал, и был полным сил летать и ползать». «Эх, нас есть. Что-то мне уже не хочется стать птицей. А вот что-нибудь поесть, уже бы не мешало, ну где найти еду?» Пчелёнок взлетел вверх и сел на большой цветок. «Вот здесь мы можем поесть пыльцу, и вот смотри болото, о котором ты говорил». Мечтатель посмотрела вдаль и увидел большое болото, поросшее травой и камышами, а на больших заводях, блики солнечного света отражались и красиво переливались на траве и камышах. «Ну, мечтатель, мне пора домой, мне нельзя здесь быть». «Спасибо тебе большое пчелёнок! Я буду твоим другом, если ты не против?» «Хорошо» - сказал пчелёнок, зажужжал и улетел. Мечтатель посмотрел ему вслед и подумал: вот бы мне стать таким как пчелёнок. Я бы в миг долетел к зелёной скале. Мечтатель осмотрелся вокруг. И стал спускаться, вспоминая о том, что болото таит смертельно опасные ловушки. «Ну вот и болото», —сам себе сказал мечтатель. И вдруг увидел большую черепаху. Она мирно грелась на солнце. Мечтатель подошёл к ней, и сказал: «Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как пройти через болото к подножью зелёной скалы?» «Ох! Ох! Ох! Через болото к под подножью зелёной скалы?» «Да! Да! Через болото», - сказал мечтатель. «Это не просто. Это долгий и опасный путь. Особенно для тех, кто не знает наше болото». «А вы знаете, как пройти?» - спросил он. «Я знаааю» - затянула черепаха. «Помогите мне, если Вам не сложно». «Ох! Ох! Ох! За болотом живёт моя сестра. Так вот, не видела я её уже два лета. Потому что идти к ней долго». «Так давайте, Вы поможете мне. А заодно и сестру проведайте». «Ну не знаю? Уже обедать пора, как поем, тогда подумаю». «Хорошо! -сказал мечтатель, - буду ждать». А сам подошёл к воде. А черепаха, принялась жевать листья. Вдруг из воды, показалась голова большого водоплавающего жука. «Здравствуй! Болотный житель», - сказал мечтатель. «Здравствуй сухопутный. Чего это ты тут забыл? В столь опасном месте?» «Я жду здесь пока поест черепаха, она обещала подумать, о том чтобы помочь мне перебраться через болото». «Ха! Ха! Ха!  - рассмеялся жук.  - Черепаха всегда после еды спит, пока солнце не зайдёт. Так что ждать, тебя придётся долго». «Ну как так, почему мне так не везёт? Почему я без крыльев родился?  - грустно сказал мечтатель. «А зачем тебе на ту сторону болота?  - просил жук.  - Тебе что здесь плохо?» Мечтатель грустно ответил: «За болотом, есть зелёная скала. У подножия этой скалы раз в год появляется искры желаний. Я хочу поймать её и загадать желание». «Ха! Ха! Ха! «Да ты мечтатель, - сказал жук, — и какое твоё желание?» Чего ты желаешь?» «Уже и не знаю? Сразу я хотел стать птицей, но птицы, едят таких как я. А я не хочу есть таких как я. Может пожелать себе крылья как у пчелёнка? Но для этого нужно добраться к зелёной скале и словить искру». «Ну давай я помогу тебе переплыть болото, -сказал жук. Но тебе нужно найти лузгу с белой ягоды. Она поможет тебе дышать под водой». «Куда мне пойти чтоб найти её? Где эти ягоды?» «Вон туда иди, по краю болота, там растёт целый куст, -показал жук в сторону берега. - А я поплыву туда». «Хорошо! - радостно сказал мечтатель. Попрощавшись с черепахой, что есть силы побежал по берегу болота. В сторону куста белых ягод. Он быстро добрался к кусту, где жук его уже ждал. Мечтатель быстро взобрался на куст. И стал перекусывать стебель ягоды. Ягода словно срезанная, упала в воду. «Молодец» - сказал жук. И тут же прокусив ягоду, нырнул на дно. Мечтатель слез с куста, сел на берегу и начал ждать. Время шло. А жука нет и нет.  Эх, стало быть, жук обманул меня, - думал он. И вдруг увидел, как всплывают косточки ягоды. Эх точно обманул. А сам ест вкусную ягоду, - думал мечтатель. И вот он увидел, как всплывает жук, держа лузгу ягоды. Он поднял её над головой и сказал: «Сейчас стечёт и я покажу тебе подводный мир». Мечтатель обрадовался появлению жука с лузгой. «Хорошо! Я готов, увидеть ваш мир». Жук подплыл к берегу. И сказал: «Забирайся в лузгу, в ней ты сможешь видеть и дышать». Мечтатель тут-же залез в лузгу и скатился в воду. Жук подхватил его и поплыл вперёд. Мечтатель смотрел по сторонам рассматривая разные водоросли. Но жителей болота под водой практически не было. Лишь изредка проплывали одинокие пиявки и жуки. Жук плыл очень быстро и уже достиг берега болота. Он вытолкнул мечтателя и сказал: «Всё прибыли. Иди, мечтатель, к своей мечте». «Спасибо тебе большое добрый жук. Теперь я буду твоим другом и буду помнить твою помощь всегда. Вот только, даже не знаю, как тебя зовут?» Ха! Ха! Ха! -  Рассмеялся жук, - Что-же, звать меня, Жу-плав, имя мне дала всё та же черепаха болота». «Ой как приятно. А я мечтатель». «Ха! Ха! Ха!  - Рассмеялся жук.  -Мечтатель, странное имя. Но похоже я тоже так тебя называл. Ну мечтатель, так мечтатель, ладно мой друг, я поплыл, а тебе желаю удачи в достижении своей мечты». «Спасибо большое! Тебе мой друг Жу-плав». Жук нырнул и уплыл. Мечтатель взобрался на большую ветку самого большого куста. И увидел вдали зелёную скалу, она стояла ровно посередине между лесом и синим озером, всё как в истории. Осмотревшись вокруг, он заметил большую черепаху. И что было силы закричал: «Доброго дня, Вам большая черепаха. Вы случайно не сестра черепахи Болты, которая живёт на той стороне болота?» «Ох! -хо!-хо!  - Затянула черепаха, - моя сестра болта. Я так долго её не видела. Как она?» «Да всё у неё в порядке! Греется на солнышке, жуёт травку, тоже мечтает, добраться к вам в гости. Но всё никак не может собраться». «Давно мы не виделись с ней. Я тоже давно к ней собираюсь в гости, но пока не собралась». «Как вас зовут?» - спросил мечтатель. «А звать меня Золе». «Приятно познакомиться Золе, а я мечтатель». «Ха!-ха!-ха!  - Рассмеялась черепаха. - Мечтатель и в чём же твоя мечта?» Я мечтаю добраться до зелёной скалы и поймать искру желаний, чтобы загадать своё заветное желание». «И какое твоё желание?» - спросила она. «Я пока не знаю, но заполучив искру, я обязательно что-нибудь придумаю». «Хорошо мечтатель иди к своей мечте, мечты должны сбываться, удачи тебе». «Спасибо Вам Золе!  Вы тоже долго не собирайтесь, к любой мечте нужно идти, прилагая усилия и действия». «Ох!-ох!-ох! Вот поем и подумаю о своей мечте», - затянула черепаха. «Ха!-ха!-ха!  - Рассмеялся мечтатель.  – Теперь я точно знаю, что Болта и Вы сёстры». Черепаха повернулась и начала жевать траву.  Мечтатель пожелал ей удачи и направился в сторону зелёной скалы, чтобы заполучить свою желанную искру. Шагал он долго или быстро? Но ближе к вечерним сумеркам, вышел он к заветной скале. Подошёл ближе, осмотрелся вокруг, присел под самой скалой, уставший от дороги и решил отдохнуть. Как сон тут-же его сморил, и он уснул. Ночь наступала. Звёзды и луна, освещали всё вокруг, а мечтатель спал так сладко, что даже не заметил, как искра упала прямо на него. Приближалось утро! Небо было хмурым, ветер нагонял дождевые тучи, начинался дождь. Капли дождя, разбудили мечтателя. Они попадали прямо в него. Мечтатель вскочил на лапки и увидел искру. Он быстро схватил её и спрятался под куст с широкими листьями. Дождь становился всё сильнее и сильней. Мечтатель думал, как теперь добраться домой? Мысли о крыльях, чтобы вернуться, становились всё сильней и сильней. И вдруг он увидел, как птица сидела под деревом и стряхивала воду с перьев. Вот оно что.  Подумал мечтатель. Выходит, птицы под дождём не летают. В то время, дождь лил все сильней и сильней, воды вокруг становилось всё больше, мечтатель залез на камень, который был совершенно сухим. Его прикрывала зелёная скала. Тут и подожду пока закончится дождь, - подумал он. И сел на камень, рассматривая искру. А дождь становился всё сильней и сильней. У основания скалы образовалась целая река и уже текла с такой силой, что сносила всё на своём пути. В то время к дому мечтателя стала подбираться вода, она подтапливала всё больше и больше его дом. Таких дождей не было уже много лет. Муравьи старались закрыть все входы в муравейник. Чтобы вода не затопила нижний ярус. Но вода пребывала всё быстрее и быстрее. Затопление было не избежать. Дождь усиливался с каждой минутой. В то же время пчелёнок сидел в своём улике и наблюдал как муравьи спасают свой дом. Он подумал о мечтателе: как он там? Вдруг он погибнет в такую непогоду, - подумал пчелёнок и испугался не на шутку. Мысли о том, что его друг может погибнуть, становилось всё сильнее. Пчелёнок набрался смелости и решил спасти мечтателя. Дождь был очень сильным. Это было опасно. Набравшись силы и смелости, он взлетел и, маневрируя между каплями, направился в сторону болота, несмотря на запрет. Он быстро добрался до старого болота и, осмотревшись вокруг, увидел большую черепаху. Но мечтателя нигде не было. «Здравствуйте большая черепаха. Подскажите пожалуйста, Вы здесь не видели муравья? Он мечтал перебраться через болото». «Ха!-ха!-ха! Это тот самый мечтатель. Его ещё вчера водоплавающий жук переправил, на ту сторону». «Спасибо! Вам большое!» - зажужжал пчелёнок и полетел что было сил в сторону зелёной скалы. Он смотрел по сторонам, и кричал: «Жуу!-жуу!-жуу! Мечтатель, ты где?» Мечтатель услышал пчелёнка и тут же закричал что было силы: «Я здесь! Я здесь!» Пчелёнок тут-же спикировал вниз и сел рядом с мечтателем на камень, к которому всё больше и больше подступала бурлящая вода. Пчелёнок сказал: «Твой дом затапливает вода. Ты должен быть со своими близкими. Им нужна помощь. Они там пытаются спастись от затопления». «Так сильно дожди никогда не топили наш дом. Я должен быть там. Я должен помочь им. Пчелёнок помоги мне добраться поскорее». «Взбирайся на меня и крепко держись». Мечтатель тут-же взобрался на пчелёнка. И они быстро полетели сквозь проливной дождь, маневрируя между каплями дождя. Подлетая к муравейнику, мечтатель увидел, как капли дождя попадая в его родных сбивали их с ног. Они падали с муравейника прямо в подступающую воду. Которая всё больше и больше заливала. Первые этажи были затоплены. Пчелёнок приземлился на муравейник. Мечтатель спрыгнул с пчёленка. Вокруг бегали напуганные муравьи, стараясь спасти свой дом. Пчелёнок зажужжал: «Твоя искра желаний! Время её использовать с умом». Мечтатель тут же поднял над головой искру и закричал: «Я желаю! Пусть воды отступят от моего дома, и больше никогда никто и ничто не причиняет вред моему дому!». В тот же миг искра засияла так сильно, что все вокруг посмотрели на сияние её и на мечтателя. Вода быстро отступила, образовался защитный купол. Дождь больше не попадал на родных мечтателя и муравейник. Все тут же обрадовались и подбежали к мечтателю и пчелёнку. И стали их благодарить, обнимать и целовать. А мечтатель всё время повторял: «Спасибо тебе большое! Мой друг, пчелёнок. Это ты спас меня. Спас мой дом. И помог мне добраться до искры желаний. Я бы никогда сам не смог. Ты самый настоящий друг!». И стали они жить мирно и счастливо, опасности больше не тревожили их дом. А мечтатель для всех своих родных стал героем. Его стали уважать, любить и перестали смеялся над его мечтами. И только сам мечтатель хорошо понимал, что мечты его исполнились, благодаря помощи пчелёнка, Жуп-лава, пчелы и ведающего. Вот так мечта, над которой все смеялись, стала достигнутой целью благодаря целеустремлённости, помощи и желания достигнуть желаемого.


Рецензии
Мне очень понравилась ваша сказка, с удивительными приключениями героев.Пишите, у вас очень хорошо получается.

Вера Николаевна Попова   10.04.2024 02:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Больше! Моя дорогая .

Александр Сокколов   20.05.2024 22:24   Заявить о нарушении