Север и Юг

   Есть наука История Философии а есть Философия Истории или Логика Истории и вот Анатолий Клёсов мою Философию Истории подтвердил, за что ему большой респект. Не секрет что История самая Лживая из всех наук кроме Иудоматематики. Сейчас я в двух словах расскажу алгоритм моей Философии Истории - цивилизация возникла грубо на Севере и  пошла на юг, то есть принципиально, белоголовые (мой термин)  шли на юг несли свою разумеется более высокую культуру. Разумеется ушли далеко на юг и столкнулись с черноголовыми Шумерами.  Интересен факт в доказательство моих слов что у шумеров отсутствовала более раньняя или примитивная культура, а такого вообще не может быть. Моя гипотеза что ранне-примитивная была именно у белоголовых, которая не сохранилась потому что была деревянно-глинянной которая и была утрачена, а может и уничтожена.  От сюда и отгадка почему у шумеров сразу такая высокая культура и нету пракультуры то есть до культуры. Косвенно подтверждает и Кавказ своими Белокожими гражданами.
   Потом пошёл обратный процесс черноголовые стали на белоголовых наступать, заметьте это и теперь происходит, короче грубо говоря Анатолий Клёсов мою Философию Истории подтверждает.
    Извините за грубое изложение мыслей и материала..


Рецензии