Xxiii

  В очередной раз Игорь Доброяров вернулся из командировки и просто поразился  тому, что ему рассказала супруга про убийцу, кто наводил страх на жителей микрорайона.
– Оля, знаешь, я на испытаниях бываю, и там не всегда безопасно всё происходит, иногда люди гибнут, а здесь у вас на гражданке, казалось бы, все нормально должны жить, но тоже видно не очень-то безопасно случается.
– Сейчас всё хорошо, а  от преступника того нас избавили.
– Жуть, что он людей убивал, а из-за чего?
– Наверно тот убийца не совсем здоров.
– Да в мире людей всякое плохое когда-то и где-то имеет место быть к сожалению.
– Кстати, из положительных новостей, – обратилась Ольга к мужу.
– Слушаю тебя.
– Письмо из военкомата пришло. Мне хотят дать капитана запаса военной медицинской службы.
– И что ты думаешь?
– А что размышлять? Я в госпиталь как военный медик устраиваться не стану и служить военврачом, поэтому останусь старшим лейтенантом запаса и звание капитана мне особо не нужно, ведь если война, то всё  равно призовут и по большому счёту неважно будет капитан я или старший лейтенант. Детский врач моё призвание относительно трудовой деятельности.
– Как хочешь, конечно, но капитана запаса можно получить, если уж предложили.
– А зачем, я же врач педиатр.
– Ну да, в общем, решай сама.
К тому времени Игорь Доброяров служил в военном ведомстве в звании старшего лейтенанта и был удостоен нескольких государственных наград. А за безупречную службу начальник ведомства подал на него документы в Москву о присвоении Игорю Львовичу звания капитан.
Ольга и Игорь приняли решение о появление у них второго ребёнка. И вот когда Иван достиг чуть более чем четырёхлетнего возраста, обычным зимним вечером он и его папа увезли Ольгу Петровну в роддом.


Рецензии