XXV

 
  Младенца Жорика распеленала Ольга и положила его в маленькую кроватку. Игорь уехал на службу, а мать Ольга строго наказала сыну Ивану, чтобы он не пугал и никак не задевал Жору. Оля ушла на кухню готовить обед. Ваня в тот день не пошёл в детский сад и сидел дома. Он приблизился к младенческой кроватке и  протянул Жоре руку.
– Здравствуй, Жора! – Сказал Иван.
Жора лежал тихо и неподвижно, и смотрел на Ваню младенческим взглядом. Правой рукой Иван очень аккуратно коснулся  пальчика брата тоже на правой крошечной руке младенца. В комнату зашла Ольга.
 – Как у вас тут дела? Всё в порядке?
– Да, мама я с братиком за ручку поздоровался, – произнёс Ваня.
Мать не ругала старшего сына и объяснила ему, что Жора ещё очень мал, поэтому нужно с ним чутко и осторожно вести себя.
Жоре исполнилось несколько месяцев и капитану вооружённых сил России Игорю Доброярову предложили переехать в трёхкомнатную квартиру, потому что у него появился второй ребёнок. Гоша согласовал с женой переезд в достаточно удалённый от центра города район. И семья, состоявшая из четырёх человек, переехала в трёхкомнатную квартиру.
В этом районе Иван начал ходить в школу, а Жорик в детский садик. Ольга перешла работать в другую  детскую поликлинику города участковым терапевтом, где вскоре стала заведующей отделением врачей педиатров.
В воскресный день Игорь в ванной мыл четырёхлетнего сына.
– Папа, ты кем работаешь?
– Я военнослужащий, – отвечал отец.
– Мне непонятно? – Вопрошал Жора? – Что ты на работе делаешь?
– Знаешь, Георгий, об этом лучше не говорить, военнослужащий и всё.
– Но мне-то расскажи, я же никому не  проболтаюсь, а больше здесь никого нет.
– Жора, дело не в том, что ты кому-то чего-то скажешь или не скажешь, если спросит кто-либо тебя: кем папа работает твой? То говори военнослужащий и всё.
– А на работе ты что делаешь? Я честно никому не скажу.
– Ты не скажешь, но вдруг за нашей входной в квартиру дверью дяденька стоит и всё подслушает, поэтому  Жора не задавай мне больше таких вопросов.
 – Хорошо, я понял, – успокоился младший сын Игоря.
В город Екатеринбург пришло жаркое лето. Ваня давно гонял по улице на фирменном подростковом велосипеде «Уралец», и Игорь собирался тоже научить сына  Жору ездить на двухколёсном велосипеде.


Рецензии