XXIX

  Директораты предприятий, руководители направлений, начальники отделов и цехов как обычно сидели за столами, общались, поздравляя коллег с Новым годом. Официальная часть тостов и добрых пожеланий завершалась, где  принимал  участие начальник военного ведомства и его заместитель, многие уже находились в достаточно захмелевших состояниях. И вдруг Борис Лаврентьевич Прижимов, кто занимал должность управляющего по качеству одного из предприятий, попросил дать ему слово.
– Всех ещё раз с Новым годом от меня и от моей службы качества! – Обратился Прижимов к присутствующим, – мы в отделах трудимся, а кто-то из нас в цехах на производстве, словом вкалываем и полностью отрабатываем то, что нам платят. Но есть среди нас в этом зале дармоеды, якобы контролёры я говорю о военном ведомстве государственного заказчика.
– Нарываешься?! Хочешь глянуть, чья сильней?! Смотри не промахнись… – крикнул из-за стола начальник военного ведомства капитан первого ранга.
– Моё мнение. Производство, проектно-конструкторские отделы и другие работают, а ведомство заказчика живёт только за счёт того, что военную продукцию принимает и контролирует, словно паразиты, – добавил Борис Лаврентьевич.
–  Я ему сейчас по морде врежу, – сказал тихонечко Игорь Львович начальнику представительства заказчика.
– Не торопись, я должен сначала ответить с нашей стороны, – удерживая Доброярова, говорил капитан первого ранга.
– Теперь моё слово, – громким басом утверждал начальник военного ведомства, – так вот, я и моё ведомство подчиняемся минобороны России, и там только там определяют нашу численность и сколько денег мы получаем за службу. Прижимов, тебе я скажу специально, что не надо пытаться вызывать меня на конфликт, потому что оно может отразиться на твоих отделах качества и на всём предприятии в коем, как ты говоришь, трудишься не жалея живота… вот и всё.
Подполковник Игорь Львович после речи его начальника всё-таки подошёл к управляющему по качеству, выдернул Бориса Лаврентьевича из-за стола и оприходовал ему голову хорошей «двоечкой по-боксёрски». Прижимов завалился на спину, но быстро встал и, ничего не говоря, моментально покинул кафе. Больше на каких-либо вечерах Прижимов никогда не злословил в адрес военного ведомства.
  Наступившими летними выходными Жора уехал с дедушкой и бабушкой к ним на дачу, чтобы погостить и пообщаться с Львом Ивановичем и Вероникой Фёдоровной.


Рецензии