Пушкин Пропасть

Свою личную историю полета в пропасть жития  А.С. Пушкин описал в нескольких метких точных кратких фразах персонального Апокалипсиса
Фразы - от наивняка до рогача:
«Участь моя решена. Я женюсь».
«Чистейшей прелести чистейший образец»
Ау! «Я должен был на тебе жениться, потому что всю жизнь был бы без тебя несчастлив»
«УПЕК МЕНЯ В КАМЕР-ПАЖИ ПОД СТАРОСТЬ ЛЕТ»
«Но двору хотелось, чтобы Наталья Николаевна танцевала в Аничкове
Так я же сделаюсь русским Dangeau»
«Холопом и шутом не буду и у царя небесного»
«На свете счастья нет, но есть покой и воля».
«Меня Здесь не будет»
    ***
Чудный сон мне Бог послал —
С длинной белой бородою
В белой ризе предо мною
Старец некий предстоял
И меня благословлял.
Он сказал мне: «Будь покоен,
Скоро, скоро удостоен
Будешь царствия небес.
Скоро странствию земному
Твоему придёт конец.
Уж готовит ангел смерти
Для тебя святой венец…
Путник — ляжешь на ночлеге,
В гавань, плаватель, войдёшь.
Бедный пахарь утомлённый,
Отрешишь волов от плуга
На последней борозде.


Рецензии