Xxxiv

  Лето после девятого и десятого класса Жора провёл, помогая отцу на двух дачах. На мотоцикле теперь Игорь Львович не ездил, и он поставил мотоцикл в гараж его покойного отца Льва Ивановича. Актуальность в прицепе для мотоцикла исчезла, ведь с автомобилем Игорю достался от отца прицеп для легковой машины, чтобы возить грузы до семи ста килограммов. Машина Доброяровых была полностью исправна за исключением того, что ей требовался капитальный ремонт двигателя. Игорь в сжатые сроки осуществил капремонт, и сын Жора тоже участвовал в ремонте двигателя транспортного средства. А ещё через два года полковник Игорь Львович поменял личный автомобиль.
Начальник военного ведомства поехал в очередную командировку в Москву на совещание. Обычно полковник летал на рейсовых самолётах, будь то Москва, Петербург или иные города. Но сейчас запас времени позволял, и он отправился на поезде. Ночью Игорь прибыл в Москву и собирался на такси ехать в гостиницу, где место ему забронировали.
– Слушай мужик, мне до любой гостиницы надо доехать, давай скинемся деньгами и вместе  поедем, – обратился к Игорю незнакомый мужчина средних лет.
 – Я такси вызывать буду…, – ответил Доброяров.
– Зачем вызывать? Вон там таксисты стоят, давай к ним подойдём и вдвоём до одной гостиницы махнём, сэкономим и ты, и я на дороге.
– Такси нужно?  – сказал ещё один мужчина, подошедший к Игорю.
– Давай вместе поедем, – вновь бормотал незнакомец.
– Ладно, поехали, нас двое заплатим пополам, – проговорил Игорь.
– Конечно, за двоих нам дешевле будет, – добавил незнакомец.
– Хорошо, пойдёмте в машину, – вымолвил таксист.
Трое мужчин сели в машину и направились до гостиницы. Рядом с таксистом в автомобиле сел Игорь, а таинственный незнакомец уселся на сидение за спину Доброярову.
Таксист проехал пункт дорожной автоинспекции и ещё несколько сотен метров, после чего остановился. 
– Здоровый ты мужик, деньги сам отдашь? Или биться будем? – вопросил водитель.
– Лучше сам отдай! – добавил незнакомец с заднего сидения.
Игорь Львович давно ездил в командировки и имеющиеся у него деньги всегда носил в двух местах, будучи вдали от Екатеринбурга. Но отдавать грабителям он ничего не собирался. Доброяров схватил и просто скрутил как куропатку таксиста, но мужчина с заднего сидения ударил Игоря металлической трубой по голове. Доброяров слегка «поплыл», и таксист начал бить его кулаками в лицо, затем залез к Игорю во внутренний карман пиджака и достал портмоне с деньгами. 
– Это всё? – Спросил таксист, держа бумажник Игоря в руках.
– А больше и нет ничего у меня, – ответил Доброяров.
Грабители высадили Игоря. Они отдали ему его дорожную сумку и пятьдесят рублей из забранного ими у него портмоне, сказали, – Бывай мужик! И скрылись.
  Полковник доехал до гостиницы, а далее решил все рабочие вопросы в этой служебной командировке.
  Исходя из того, что в летний сезон Игорь Львович занимался делами на двух дачах, он решил предложить своей матери участвовать в хозяйстве на его даче с супругой Игоря, чтобы самому регулярно не ездить так далеко на дачу Вероники Фёдоровны.


Рецензии