XXXV

  Ольга Петровна не впадала в восторг от идеи мужа позвать её свекровь к ней и к Игорю Львовичу на дачу, чтобы Вероника Фёдоровна вела там часть хозяйства. Но Ольга являлась доброй и светлой женщиной и сказала мужу, что она даст несколько грядок свекрови и если надо место в теплице, и парник для посадок садовых культур.
Игорь и его сын Жора в летний день приехали на дачу в Свердловской области к Веронике Фёдоровне.
– Мама, у меня к тебе предложение есть, давай на лавку сядем и поговорим, – сказал Игорь Львович.
Жора с отцом и бабушкой присели на лавку около дома.
– Тяжело мне в дачный сезон и сюда ездить, и у себя на участке работать, время ни на что не хватает, – добавил Игорь.
– И чего? – Отвечала Вероника Фёдоровна.
– Давай эту дачу пока зарезервируем, а ты у нас будешь хозяйствовать вместе с Олей. Мы тебе выделим грядки и всё что надо, у нас дом тоже хороший только не для проживания зимой, для зимы надо дом утеплять и печку капитальную ставить.
– Да, интересно, – проговорила мать Игоря, – я наверно соглашусь, а эту дачу продам.
– Бабушка, а ты маму мою спросила? Хочет ли она, чтобы ты на нашей даче обитала? – Вопросил внук Жора.
– Да ты что Жора? Мы с Олей всегда договоримся, – со злой улыбкой произнесла Вероника Фёдоровна и тут же молча подумала, – Да я Олю и спрашивать не буду, кто она такая? Ведь дача сына станет скоро моим хозяйством.
За неделю отец с сыном перевезли садовый инвентарь и вещи Вероники Фёдоровны к себе на дачу, а на их даче мать Игоря почти сразу же начала показывать и делать так будто бы она там главная хозяйка, и все должны её слушаться да выполнять требования и указания Вероники Фёдоровны. А дачу в Свердловской области свекровь Ольги Петровны выставила на продажу.
В августе месяце полковник проколол колесо личного автомобиля и съездил на монтаж шин, где в небольшой конторе специалист заклеил ему камеру от колеса. Игорь Львович в тот день случайно вытряхнул кошелёк с деньгами. Главное состояло в том, что в его кошельке лежали командировочные деньги, что он получил буквально два часа назад, чтобы завтра ехать в командировку по службе.
Игорь Львович в расстройстве приехал к себе в гараж и возле него встретил Жеку Токаря.
– Гош, что грустишь?
– Да кошелёк с деньгами где-то потерял, думал, в монтаже шин оставил, когда расплачивался за работу, съездил туда, говорят – ничего я у них не забывал.
– А какая разница забывал или нет?
– Не пойму тебя, – отвечал Игорь.
 – Мы сейчас бандитам скажем, с монтажа шин тебе ещё больше денег вернут, чем у тебя в кошельке находилось, я могу легко это устроить, – произнёс Жека.
– А если в монтаже шин люди невиноваты и ничего не брали? И сам я где-то выронил кошелёк.
– Так будут виноваты и всё вернут с лихвой! Ты же Гоша мне помогал с деталями авто, и я это помню, – добавил Токарь.
– Нет, так нельзя делать, – сказал Игорь.
– Смотри…,  а то я купаться на речку поеду, – вымолвил Жека.
– Езжай, счастливо…
Жека Токарь уехал. Игорь занял денег у знакомых и успешно съездил в командировку. На службе же ему часто не давали покоя два подчинённых пьяница подполковник Маломерный и немного психически нездоровый майор Князьков.


Рецензии